Суббота, 22 января, 2022
Больше
    үйӘдістемелікМЕТОДИКА преподаваний физкультуры вопрос-ответы

    МЕТОДИКА преподаваний физкультуры вопрос-ответы

    МЕТОДИКА

    1. На укрепление здоровья, развитие основных двигательных качеств направленна

    -общая физическая подготовка

    2. К задачам физического воспитания относятся

    -укрепление здоровья, закаливание организма

    3. По структуре урок делится на

    -вводную, основную, заключительную части

    4. При проведении занятий для учащихся специальной медицинской группы, учитель должен учитывать

    -диагноз болезни

    5.По состоянию здоровья учащиеся распределяются на медицинские группы

    -подготовительная, основная, специальная

    6. Типичные ошибки, допускаемые при спрыгивании с высоты-

    -приземление на пятки

    7. Для предотвращения травм и повреждений на уроках физической культуры необходимо

    -соблюдать правила, постепенно увеличивать нагрузку

    8. Формирование двигательных способностей начинается в возрасте

    -5-7 лет

    9. Общую выносливость необходимо начинать развивать в возрасте

    -10-12 лет

    10. Возраст, в котором увеличиваются показатели абсолютной силы у мальчиков

    -13-14 лет

    11. Физические качества, которые необходимо развивать в младшем школьном возрасте

    -все физические качества

    12. Спорт – это

    -вид физической культуры, где игровая и соревновательная деятельность, а также подготовка к соревновательной деятельности, основаны на использовании физических упражнений и направлены на достижение наивысших результатов

    13. При выборе физических упражнений учитываются

    -анатомо-физиологические и психологические факторы

    14. Виды контроля для управления спортивной подготовкой

    -этапный, текущий, оперативный

    15. Физическое качество выносливость заключается в

    -способности организма человека преодолевать наступающие утомление

    16.Под выносливостью понимается способность индивида

     — противостоять утомлению

    16. Упражнения способствующие развитию выносливости

    — длительный бег в среднем темпе, кроссовые дистанции.

    17. Физическое качество сила заключается в

    -способности человека преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных напряжений

    18. Сила – это способность мышц индивида

    -преодолевать внешнее сопротивление и противостоять ему

    19. Упражнения для развития силы

    -упражнения с гантелями, подтягивание из виса

    20. Упражнение для развития силы

    -подтягивание из виса на высокой перекладине

    21. Для развития силы выполняются упражнения

    -подтягивание, лазание, отжимание на параллельных брусьях, упражнения с гантелями

    22. Большое значение в развитии мышечной силы отводится упражнениям

    -упражнения на поднимание тяжестей и их переноска

    23. Вид спорта, в котором больше всего проявляется сила

    -атлетическая гимнастика

    24.Координационные способности это

    -способность человека преобразовывать, вырабатывать действия в соответствии с требованиями изменившихся условий

    25.К основным количественным характеристикам оценки координационных способностей относятся

    -точность, скорость, экономичность, стабильность

    26. К основным координационным способностям относится.

    Способность к перестраиванию в движении.

    Способность к ориентации в пространстве.

    Способность к рациональному расслаблению мышц.

    Способность к равновесию

    27. Физическое качество ловкость проявляется

    — способности человека выполнять сложные движения в меняющихся условиях

    28. Физическое качество гибкость заключается

    — способности человека выполнять движения с большой амплитудой

    29. Упражнения для развития гибкости

    — наклон вперед с постепенно увеличивающей амплитудой

    30.В качестве средства для развития прыгучести в меньшей степени подходит упражнение

    — прыжки на одной ноге

    31. Упражнения развивающие прыгучесть.

    -приседания и выпрыгивания из полуприседа.

    32. Документ, который составляется на основе учебной программы

    -календарно-тематический план

    33. Уровень развития скоростно-силовых качеств рук определяется тестом

    -бросок набивного мяча (1кг) на дальность

    34. Закаливание

    -тренировка терморегуляторных функций организма

    35. Виды физической культуры

    -образовательная, спортивная, рекреационная, адаптивная

    36. Виды физической культуры

    -образовательная, спортивная, рекреационная, реабилитационная

    37. Задачи уроков физической культуры

    -образовательные, воспитательные, оздоровительные

    38. Задачи урока ФК

    — образовательные, развивающие, воспитательные?

    39. Внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока –это

    -структура урока

    40. Все страницы журнала по технике безопасности должны быть

    -пронумерованы, прошиты и скреплены печатью с подписью директора школы

    41. В карманы спортивной одежды можно класть

    -ничего нельзя класть

    42. Физическое развитие – это

    -процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий

    43. Физическое развитие – это

    -процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий (питание, труда, быта), либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений

    44. Физическая культура – это часть общечеловеческой культуры, представляющая собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического сов… людей для выполнения ими своих  социальных обязанностей

    45. Основное средство физической культуры

    -физические упражнения

    46. Физические упражнения, проводимые в школе ежедневно до начала урока

    -гимнастика до занятий

    47. Команда учителя для начала выполнения общеразвивающих упражнений

    -упражнение начинай

    48. Технику безопасности на уроках физкультуры должны знать

    -все учащиеся класса

    49.Приемы, не используемые для регулирования физической и эмоциональной нагрузки

    -выставление оценок

    50. Основное требование, предъявляемое к терминологии

    -краткость

    51. Бег 30 метров является тестом для определения уровня

    — скоростных способностей испытуемого

    52. Специальные упражнения для развития быстроты движений

    -бег на месте в упоре стоя

    53.Ситуации не влияющие на возникновение травм при работе на гимнастических снарядах

    — выполнение упражнений со страховкой

    54.  Термин «второе дыхание»  означает

    -работа в одном ритме всех внутренних органов.

    55.Быстрота бега зависит от ряда факторов

    -техника движения, их частота, сила отталкивания

    56.Скорость передвижения в беге зависит от

    — длины шага, длины ног, и силы отталкивания

    57. Вид прыжков, используемый как тренировочной средство, так и контрольное упражнение 

     -прыжок в длину  с места

    58.Ошибки в технике выполнения бегового упражнения бег с высоким подниманием бедра

    -туловище отклонено назад

    59.Основная цель физ. упражнения 

    -физическое совершенствование

    60.Упр. которые применяются в подготовительной части урока  

    -ОРУ

    61.По структуре урок делится на 

    -3части

    62.Для определения плотности урока ф.к. наблюдение осуществляется 

    -за 1 учеником

    63.  Комплекс утренней гимнастики состоит из

    -8-10 упражнений

    64. Отрицательные факторы, при которых нельзя находится на улице

    -мокрое покрытие спортплощадки            

    65.Для предотвращения травм и повреждений необходимо

    -соблюдать правила и постепенно увеличивать нагрузку

    66. Оказание первой помощи при травме голеностопа

    -приложить холод

    67. В специальную медицинскую группу включаются учащиеся:

    -имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья которые являются противопоказанием к подвижной физической нагрузке

    68. Максимальный тест деленный на 2 плюс 1 есть

    -метод, разработанный для увеличения силы

    69.Кифоз-прогиб направленный назад (горб)

    70.Сколиоз

    -изгиб в бок

    71. Методы

    -фронтальный, поточный, посменный, групповой, круговой, индивидуальный

    72.Процесс, направленный на развитие физических способностей, двигательных навыков и умений, необходимых в профессиональной или спортивной деятельности человека

    -физическая подготовка

    73. Медицинский осмотр проходят

    -перед началом учебного года

    ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ТЕСТЫ

    1. Количество видов испытаний, которые в себя включают Президентские тесты

    -9

    2. Президентские тесты подразделяются на

    -5 ступеней

    3. Вид испытания, которого нет в Президентских тестах

    -метание копья

    4. Президентские тесты подразделяются на уровни

    -президентский, национальный

    6.Упражнение наклон туловища определяет

    -гибкость

    7.Подъем туловища лежа на спине определяет

    -силу

    8.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа определяет

    -силу

    9.Какого испытания нет в Президентских тестах

    -тройного прыжка

    5.Дистанция на лыжах у девочек в 11 классе

    -3 км.

    АСЫКИ

    1.Что такое омпы-игра в асыки

    ТОГЫЗКУМАЛАК

    1. «Туздык» в тогызкумалак  — это лунка где сразу скопилось

    -три камушка

    2. Количество лунок в игре тогызкумалак

    -18

    3. Количество шариков в каждой лунке в начале игры тогызкумалак

    -9

    4. Суть игры в тогызкумалак

    -собрать в своем казане больше кумалаков

    5. Сколько одновременно игроков может играть в тогызкумалак

    -2

    6. Лунки в игре тогызкумалак называются «отау». Каждая лунка имеет свое название: 1-арт, 2-тектурмас, 3-атотпес, 4-атсыратар, 5-бель, 6-бельбасар, 7-кандыкакпан, 8-кокмоин, 9-мандай

    7. Где не ставится туздык

    — 9-ой, а также в лунке под той цифрой которой взял первым «туздык» соперник

    8.С какой лунки нельзя начинать игру

    -с 9.

    ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

    1. Девиз Олимпийских игр

    -Быстрее, выше, сильнее

    2. Один из 5 видов, не входящих в современное пятиборье

    -борьба

    3.Вид спорта, в котором Казахстанские спортсмены, впервые после обретения казахстанской независимости получил 1 Олимпийскую медаль

    — лыжные гонки

    4.Олимпийская эмблема состоит из 5 колец (синего, красного, зеленого, желтого, черного), которые представляют 5 частей света. Желтое кольцо символизирует

     -Азию

    5. В настоящее время Олимпийские игры проходят

    — каждые 2 года

    6. Летние Олимпийские игры проходят

    -каждые 4 года

    7. На Зимних Азиатских играх 2011 года Казахстан представляли 169 спортсменов, выступавших в 11 видах спорта

    9. Рыпакова Чемпионка Олимпийских игр в Лондоне (2012), серебряный призёр Олимпийских игр в Пекине (2008) и бронзовый призёр в Олимпиады в Рио-де-Жанейро (2016) в тройном прыжке. Чемпионка мира 2010 года в помещении в тройном прыжке.

    10. Спортсмен являющийся олимпийским чемпионом по велотреку

    -Александр Винокуров

    11. Где прошла зимняя Олимпиада в 2014 году

    -Россия

    12.Действующий президент МОК

    -Томас Бах

    13.В каком году волейбол был включен в программу олимпийских игр

    1964г

    14. В каком году Казахстан впервые выступил на Олимпийских играх, как отдельная команда

    -1994г

    15. Сколько видов входит в программу Олимпийских игр по легкой атлетике

    -47

    16. Кто одержал победу на Олимпийских играх в 2000 году

    -Ольга Шишигина

    17. Олимпийские виды бега на средние дистанции

    -800, 1000, 1500м

    18. Женские соревнования по легкой атлетике были включены в программу Олимпийских игр

    -1928году

    ПЛАВАНИЕ

    1. Прикладной вид плавания

    -брасс на спине

    2. Урок по плаванию состоит из

    -3 частей

    3. Естественное дно водоема  в месте, выделенным для купания, должно быть ровным и глубина не должна превышать

    -1,5 м (1,2?)

    4. По характеру движений плавание относится к

    -циклическим

    5. Упражнения в плавании относятся к

    -циклическим

    6. Последовательность элементов при выполнение поворотов

    -подплывание к стенке бассейна, вращение, толчок, скольжение, всплытие на поверхность воды

    7. К числу специальных упражнений для плавания относятся

    -имитационные упражнения, похожие на движения пловцов

    8. Лобовое сопротивление воды при плавании зависит от

    -угла атаки тела пловца

    9. Этот способ плавания используется при нырянии (без ласт)

    -брасс

    10. Поворот называется открытым, если во время его выполнения

    -пловец делает вдох

    11. Определение понятия «плавание» является правильным

    -умение держаться и передвигаться в водной среде без посторонней помощи

    12. Упражнение, когда ученик ложится на воду и расслабляет руки и ноги

    -«звезда»

    13. Стиль в плавании, который изучают первый

    -кроль

    14. Последовательность видов плавания в комбинированной эстафете (команда)

    -кроль на спине, брасс, баттерфляй,  кроль на груди (вольный стиль)

    14. Последовательность видов в комплексном плавание (индивидуально)

    — баттерфляй,  кроль на спине, брасс, кроль на груди (вольный стиль)

    15. Способ плавания, который по скорости стоит после способа кроль на груди

    -плавание дельфином

    16. На уроках плавания общеразвивающие упражнения и специальные упражнения выполняются

    -на суше в водной части урока

    17. Самым энергетически затратным видом плавания считается

    -баттерфляй

    18. При оказании помощи пострадавшему на воде необходимо

    -оцените обстановку, использовать спасательные средства

    19. На уроках плавания ОРУ и специальные упражнения выполняются

    — на суше в водной части урока

    20. Плавучесть тела увеличивается если:

    — удельный вес тела небольшой.

    21. Наибольшая эффективность гребка руками при плавании зависит

    -от высокой подвижности в суставах.

    22. К какому виду плавания относится упражнение стойка ноги врозь с наклоном туловища вперед, руки вытянуты круг руками вперед(дугами назад).

    -баттерфляй.

    23. К спортивным видам плавания относится.

    -кроль на спине.

    24. Характерные ошибки при плавании способом кроль на груди

    -перед началом нового гребка в воде, рука не вытягивается вперед; пловец не стремится захватить как можно больше воды

    25. При оказании помощи пострадавшему на воде необходимо

    -оценить обстановку, использовать спасательные средства

    26.Последовательность обучения техники плавания

     — положение тела, дыхание, движение ногами, движение руками, общее согласование движений

    27.38. Прикладной вид плавания

    -на боку

     28.Самый быстрый способ спортивного плавания

      -кроль на груди

    29.Движения руками в кроле должны быть

      -поочередными

    30.Способ плавания, при котором гребковые движения выполняются в воде, а подготовительные в воздухе, ноги работают попеременно, выдох в воду, называется

    — кроль на груди

    31.Обучение скольжению на воде отрабатывается за счет упр.

    — «Стрела»

    32.При плавании кролем на спине пловец выполняет старт

    -из воды

    33.Для высокой эффективности плавания гребок руками выполняется

    — с ускорением

    34. Лучшей фиксацией положения, принятого на старте и более энергичным последующим действиямспособствует:

    — задержка вдоха

    35. Поворот называется закрытым если во время выполнения вращения

    — пловец задерживает дыхание.

    36. Плавучесть человека зависит от

    -плотности воды

    37. К спортивному плаванию относится

    -брасс, кроль на груди, кроль на спине, баттерфляй

    ФУТБОЛ

    1. Подготовительная фаза для удара по мячу – это

    -замах ударной и постановка опорной ноги

    2. В футболе к комбинациям по взаимодействию двух партнеров относятся

    -«передача в одно касание»

    -«в стенку»

    -«скрещивание»

    3. Угловой пробивают в футболе, когда мяч ушел

    -за линию ворот от защитника

    -от игрока обороны

    -за линию ворот от вратаря

    4. Ведение мяча в футболе осуществляется

    -внешней частью подъёма

    -средней частью подъёма

    -внутренней частью подъёма

    -внутренней стороной стопы

    -верхней частью голени?

    (ДА именно этот ответ стоит правильный, может опечатка) не корректный вопрос

    5. В футболе при вбрасывании мяча

    -в завершающей фазе игрок может упасть

    -в начальной фазе туловище отклоняется назад

    -бросающий находится лицом к полю

    -нужно касаться земли обеими ногами во время броска

    -игрок вбрасывает мяч движением из-за головы

    6. Вбрасывание мяча-это

    -технический прием, выполняемый полевым игроком

    7. Способы организации командных действий в футболе

    -зонная защита

    -персональная защита

    -комбинированная защита

    8. Основные понятия в футболе

    -финт

    -пенальти

    -стенка

    9. В футболе по классификации  техника игры делится

    -техника вратаря

    -техника полевого игрока

    10. Мяч вышел из игры, когда пересек

    — линию ворот над перекладиной

    — боковую линию по воздуху

    — линию ворот

    — боковую линию на земле

    11. Основные элементы техники передвижения в футболе.

    -остановка.                     

    -поворот.

    -прыжки.              

    -бег.

    12. Действуя против игрока, владеющего мячом, игрок стремится.

    -отобрать мяч.

    -воспрепятствовать передаче.

    -помешать выходу с мячом на острую позицию.

    -воспрепятствовать нанесению удара.

    13. Основные требования к игрокам линии нападения в атаке при игре в футбол

    -умело выбирать активную позицию вблизи ворот соперника

    -осуществлять скоростной индивидуальный маневр

    -активно участвовать в завершении атаки

    -взаимодействовать с партнерами подключившимся к атаке

    14. Основные требования к крайним защитникам в обороне при игре в футбол

    -успешно вести борьбу в воздухе

    -правильно осуществлять страховку партнеров

    -при приближении соперника переходить на плотную опеку

    -умело действовать в зоне, персонально и комбинировано

    -не слушать рекомендации вратаря

    15. Когда назначается свободный удар

    -когда нарушение правил или грубая игра не носит умышленный характер

    18. Обучение технике ловли мяча вратарем в футболе осуществляется при помощи

    -подбрасывание мяча над собой и его ловля

    16. В футболе жонглирование и удары головой на месте и в движении, это специальные упражнения для

    -игры головой

    17. Основные тактические функции игроков защиты в футболе

    -защита своих ворот

    -разрушение атак противника

    -создание искусственного положения «вне игры»

    18.В футболе положение «вне игры»

    Нападающий обогнал защитников до передачи мяча

    19. Замена игроков в футболе проводится только

    -со средней линии поля

    -игрок заходит, когда вышел другой

    -судья предупрежден о замене

    20.Какая карточка в футболе удаляет игрока с поля

    -красная

    21. В каком году футбол был включен в олимпийские игры

    -1908г

    22. Размер футбольных ворот

    -7,32\2,44м

    23. Сколько игроков в команде по футболу

    -11

    24.Сколько желтых карточек в футболе удаляют игрока с игры

    -2

    25. Где и когда состоялся первый чемпионат по футболу

    -Уругвай, 1930

    26. В каком году Англия создала игру с двумя защитниками

    -1883

    27.Страховка-один из способов взаимопомощи во время игры, который направлен на выбор такой позиции и последующих действий, чтобы в случае необходимости исправить ошибку, допущенную партнером по обороне

    28. Страховка в футболе

    -способ помощи во время игры своему партнеру

    29. Жест судьи в футболе, рука поднята вверх означает

    -свободный удар

    30. Длительность игры

    -2 тайма по 45 минут

    31. Остановка высоколетящего мяча в футболе осуществляется

    -грудью

    -головой

    ГАНДБОЛ

    1. Упражнения, необходимые для подготовки предплечья и кисти гандболиста

    -передача мяча одной рукой сразу после ловли

    -подбрасывания мяча вверх и ловля одной рукой

    -удерживая мяч в одной руке, вырвать мяч у партнера

    -удары об пол и ловля мяча одной рукой

    2. Какой из этих приемов в игре ручной мяч относится к защитным действиям полевого игрока

    -блокирование бросков

    3. Техника ведения мяча в игре ручной мяч—

    -мяч ведется сбоку перед собой

    -рука работает в локтевом суставе

    -ведение с изменением скорости

    -ведение с изменением отскока

    4. Виды бросков в ворота в гандболе

    -падением

    -в прыжке

    -с места

    -низом

    5. Тактические действия игрока в ручной мяч при блокировании соперника без мяча

    -перехватить летящий мяч

    -помешать игроку получить мяч

    6. Нарушением правил в игре ручной мяч считается

    -касание мяча ногой ниже колена

    7. В гандболе размер пунктирных линий 9-метрового свободного броска

    -15см

    8. В гандболе расстояние между пунктирными линиями 9-метрового свободного броска

    -20см

    9. Сколько шагов делают в гандболе

    -3шага

    10.Действия применяемые в гандболе при взаимодействии игроков

    -передача

    11. Вратарю в гандболе запрещается

    -передвигаться с мячом в пределах площади ворот без соблюдения ограниченной для полевых игроков

    12. В гандболе разрешается

    -вступать в физический контакт с соперником спереди и касаться его руками для контроля за его передвижениями

    13.В правилах игры в гандбол разрешается

    -зажимать пальцами или класть мяч на ладонь

    14. Особенности ведения гандбольного мяча

    -одноударное ведение

    15.Основная позиция вратаря в гандболе

    -в центре ворот и впереди линии

    16. Согласованные взаимодействия двух или трех игроков в нападении называются

    -групповые действия

    17. Гол засчитывается

    -нападающий игрок весь мяч отправил за линию ворот без нарушений

    18. В ручном мяче разрешается держать мяч в одной руке не выполняя никаких действий не более

    -3 секунд

    19. Вид броска по воротом, который не существует в ручном мяче

    -бросок лежа

    20. Виды наказания в ручном мяче

    -дисквалификация желтая карточка, удаление на 2 минуты, предупреждение красная карточка, дисквалификация синяя карточка

    21. Ошибка техники броска в прыжке игрока в ручной мяч

    -отталкивание невыраженным махом правой ноги

    -согнутую в локтевом суставе руку выносит вперед-вверх на уровне груди

    -наскок толчковой ноги направлен в сторону полета мяча

    22. Забросить мяч в ворота соперника и защитить свои. Такая задача стоит перед играющим

    -гандбола

    23.В каком году были утверждены международные правила гандбола

    -1934г

    24. Сколько полевых игроков находится на гандбольном полево время игры

    -12

    25. В гандболе 2 тайма по 30 минут, перерыв 15 минут

    26. с мячом можно сделать 3 шага

    27.Зона игры вратаря в гандболе

    -6 метров

    28.Родина гандбола

    -Дания 1898г

    29. В команде гандбола 12\16? Игроков (на поле находятся 6+1 вратарь, а остальные запасные)

    30. Площадка в гандболе 40х20м

    31. Количество замен в гандболе не ограничено

    32. Мяч в гандболе нельзя вырывать

    ВОЛЕЙБОЛ

    1. Техника защиты в волейболе-это

    -прием, перемещение

    -блок

    2. Основные понятия в волейболе

    -нападающий удар

    -блокирование

    -передача

    -подача

    3. Специальные подготовительные упражнения для верхней передачи мяча волейболе

    -бросок мяча над собой

    -бросок и ловля мяча в движении приставными шагами

    -ловля мяча в стойке

    -бросок мяча разгибая руки и ноги

    -бросок мяча над собой и ловля над уровнем лица

    -?

    4. В волейболе при блокировании общей тактической задачей является

    -защита уязвимых мест

    -полное противодействие атаки противника

    -снизить эффект атакующих действий

    -организация защитных действий и атаки?

    5. Жест судьи в волейболе – ладонь направлена вниз, на пол означает

    -мяч в «поле»

    6. Подводящие упражнения для освоения техники перемещения для волейболиста

    -бег с изменением направления

    -бег по сигналу

    -бег с изменением скорости

    -бег змейкой

    7. Типичные модели групповых тактических построений в нападении в волейболе

    -«крест», «волна», «эшелон»

    8. Ошибки, встречающиеся при выполнении передачи мяча двумя руками сверху в волейболе

    -отсутствует фаза амортизации

    -руки в локтевых суставах слишком согнуты

    -чрезмерное тыльное сгибание кистей

    -несвоевременный выход на мяч

    -?

    9.Ошибки встречающие при выполнении подачи в волейболе

    — недостаточный и чрезмерный замах для удара

    -кисть бьющей руки расслаблена

    -мяч подброшен вперед, в сторону, или за голову

    -отсутствует захлестывающее движение кисти при подачи на силу

    10. Ошибки встречающиеся при выполнение нападающего удара в волейболе

    -отсутствие стопорящего шага

    -большой прогиб туловища при замахе

    -двойной наскок перед прыжком

    -несвоевременный разбег

    11.Индивидуальные тактические приемы, применяемые в волейболе

    -подача на связующего игрока

    — подача в незащищенную зону площадки

    — подача на игрока который слабо владеет мячом

    — подача на игрока, только что вступившего в игру

    12.С трехшагового разбега выполняется в волейболе

    -нападающий удар

    13.В волейболе ошибкой считается

    -два касания мяча одним игроком

    14. Сколько игроков в волейболе на всей площадке

    -12

    15. Сколько игроков в волейболе в команде

    -14

    16. Производится в выпаде движения рук вперед-вверх навстречу к мячу

    -прием мяча снизу двумя руками на месте

    17. Атакующий удар в волейболе называется

    -нападающий удар

    18. Максимальное количество тайм-аутов в волейбольной партии

    -2

    19. Прямой нападающий удар состоит из

    -разбега, прыжка, удара по мячу, приземления

    20. Блок

    -это технический прием защиты

    21. Игрок перепрыгивает рекламные щиты, ограничивающие свободную зону и обрабатывает мяч, находящийся вне игрового поля. Засчитает ли судья данный маневр?

    -мяч может быть возвращен в игру извне игрового поля с любой точки, где достал спортсмен

    22. Общей тактической задачей в волейболе является

    -организация начала атаки

    -организация нападающего удара

    -переход от действия обороны к нападению

    23. Сколько времени в волейболе на подачу

    -8 сек

    24. Критерии установки высоты волейбольной сетки (верхний край), мужская/женская:

    • 11 — 12 лет: 220/200 сантиметров.
    • 13 — 14 лет: 230/210 сантиметров.
    • 15 — 16 лет: 240/220 сантиметров.
    • 17+ лет: 243/224 сантиметра.

    25.Либеро-свободный защитник

    26. Игрок в волейболе делает 3 шага. Какое действие выполняет

    -нападающий удар

    27.Диаметр мяча 65-68см, вес-250гр

    28. Виды подач в волейболе

    -верхняя, нижняя, боковая

    БАСКЕТБОЛ

    1. В баскетболе виды защиты при командных действиях

    -смешанная

    -концентрированная

    -рассредоточенная

    2.Виды фолов в баскетболе

    -персональный

    -неспортивный

    -технический

    -дисквалифицирующий?

    3. Виды защиты в баскетболе

    -персональная

    -зонная

    4. В баскетболе нарушение, при котором мяч передается другой команде без назначения фола

    -двойное ведение

    -пронос меча

    -пробежка

    5. К приемам овладения мячом в баскетболе относятся

    -перехват

    -вырывание

    -взятие отскока от щита

    6. Жест судьи в баскетболе – руки на бедрах означает

    -блокировка

    -неправильный заслон

    7. Приемы перемещения баскетболиста

    -остановка

    -повороты

    -прыжок

    -бег

    -рывок

    8. Тактически грамотные действия игроков в баскетболе

    -решительно выходить на мяч

    -освобождать проход партнеру с мячом

    -освободиться от опеки

    -выбрать позицию с хорошим обзором

    9. Типичные ошибки при ловле мяча в баскетболе

    -при встрече мяча руки прямые

    -ловить мяч ладонями

    -стоять на прямых ногах

    10. При выполнении штрафного броска в корзину считается нарушением

    -выполнение штрафного броска в течение 10 секунд

    -заступ на линию штрафного броска

    -касание мяча в полете к корзине

    -бросок с отскоком от пола

    11. При каком количестве фолов баскетболист может продолжить игру.

    2, 3, 4, 1

    12. Основные правила использования зонногопрессинга.

    -предотвращение длинной передачи.

    -защита быстро занимает начальную расстановку.

    -вытеснение дриблера к границам площадки.

    -провоцировать первую передачу в нужном направлении.

    13.При выполнении штрафного броска в корзину считается нарушением

    -бросок с отскоком от пола

    -касанием мяча в полете к корзине

    — заступ на штрафную линию

    — выполнение броска в течении 10 сек

    14. Кбаскетбольным действиям не относятся

    -подкаты

    15. В баскетболе номера игроков начинаются с

    -4 номера

    16. Расстояние от линии штрафного броска до баскетбольного щита

     -5,80м

    17. В баскетболе есть игрок с амплуа

    -центровой

    18. Замену в баскетболе означает жест судьи

    -скрестить руки перед грудью (кисти выше уровня плеч)

    19. Дриблингом в баскетболе называется

    -ведение мяча

    20. Игрок не нарушил правил игры в баскетбол

    -при передвижении выполнил ведение мяча

    -игрок без мяча перешел из зоны нападения, в зону защиты

    -выполнил остановку двумя шагами

    21. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола

    -Джеймс Нейсмит

    22.Основные понятия в баскетболе

    -фол, штрафной бросок, двойное ведение,финт, пробежка

    23. Техника владения мячом в баскетболе

    -ловля, передача, броски, ведения

    24.За повторное грубое нарушение игрок получает

    -красную карточку

    25. На каком расстоянии находится 3-х очковая линия от кольца

    -6,25м

    26. К тактике нападения относится

    -индивидуальные, групповые, командные тактические действия

    27. Сколько времени дается игроку, чтобы выполнить бросок в баскетболе из-за боковой линии

    -8сек

    28. Диаметр баскетбольного мяча

    -75-78см

    29. в каком году изобретен баскетбол

    -1891г

    30. Сколько игровых четвертей в баскетболе

    -4.

    31.Каким мячом играют учащиеся 10-12 лет

    -№5

    32.Разновидности бросков в баскетболе

    -7

    33. Размер баскетбольной площадки

    -28\15м

    34. Сколько дается времени для атаки в баскетболе

    -24сек

    35.Центральный круг имеет диаметр 3,6 м. В этом случае измерение производится от внешнего края. От центра линии штрафного броска чертится круг радиусом 1,8 м.

    36.Максимум пять (5) Игроков (3 защищающихся и 2 нападающих) могут занимать полосу вдоль области штрафного броска, глубиной в один (1) метр.

    37. Точность броска в корзину определяется в первую очередь

    -правильной техникой

    -траекторией полета

    -силой, подвижностью кистей рук\замаха

    38.При каком количестве фолов игрок удаляется?

    -5

    39.Быстрый прорыв

    -быстрый выход к корзине соперника

    40.Сколько пальцев показывают при трехочковом попадании

    -3

    41. Как производится замена игрока

    -игрок подходит к секретарскому столу, просит замену, судья после свистка разрешает зайти

    42.Сколько игроков стоят на линии сбоку при штрафном броске

    -5

    43.Когда мяч вводится в игру вбрасыванием из-за боковой линии?

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

    1. Подбор подвижных игр для урока физкультуры определяется

    -учебной программой

    2. Подвижные игры могут проводиться

    -в любой части урока

    3. Игры на организацию внимания и различных построений проводятся в

    -подготовительной части урока

    4. Игры на организацию внимания и различных построений проводятся

    — подготовительной и заключительной части урока?

    5. Игры, спомощью которых могут решаться различные задачи, связанные с совершенствованием двигательных умений проводятся  в

    -основной части урока

    6. Выбор подвижной игры для урока зависит от

    -все перечисленное (степени трудности, количественного состава, педагогических задач, подготовки класса)

    7. Подвижные игры не классифицируются по

    -возможности

    8. Игры, проводимые в основной части урока

    -«Пройди защитника», «Мяч соседу»

    9. Игры, проводимые в заключительной части урока

    -«Слушай сигнал», «К своим флажкам»

    10. Игры, для обучения техническим приемам футбола

    -«Ногой и головой через сетку», «Ножная лапта»

    11. Подвижная игра «Запрещенное движение» развивает

    -внимание

    12. Подвижная игра «У ребят порядок строгий» развивает

    -умение быстро строиться по сигналу

    13. Подвижная игра «Вызов номеров» развивает

    -быстроту реакции

    14. Классификация подвижных игр по двигательному содержанию

    -ходьба

    15. Игры для обучения техническим приемам в плавании

    -«Поезд и тоннель», «Найди клад»

    16. Игры, для обучения техническим приемам в баскетболе

    — «Мяч капитану», «Борьба за отскок»

    17. Игры, для обучения техническим приемам волейбола

     — «Огонь по крепости», «Подвижная цель»

    18. Любую игру можно объяснять по схеме

    -название игры, роль играющих и их  расположение на площадке, ход игры,цель игры, правила игры

    20. На уроках физической культуры при проведении подвижных игр учащиеся распределяются на команды чаще всего

    — по расчету

    21. Подвижные игры на уроках физической культуры проводятся

    — строго по правилам

    22.При проведение занятий по спортивным играм не рекомендуется.

    -спорить

    23. Игры, для обучения и совершенствования технических приемов в спортивных играх называются

    -подводящими.

    24.Игры с решением заданий связанных с увеличением двигательных умений проводят

    — в основной части

    25. В какой части урока проводятся игры младшего среднего школьного возраста?

    — основная часть

    26. Подвижная игра « Линейная эстафета» развивает

    -скорость

    27. Игры для развития силы проводят после

    -игр на быстроту и ловкость

    28. Игры применяемые на уроках гимнастики

    -«Мостик и кошка», «Построй мост»

    ЛЫЖИ

    1. Обучение передвижению на лыжах начинается с

    -ступающего шага

    2. К попеременным ходам относится

    -четырехшажный ход

    3. При правильном преодолении спусков

    -ноги в коленях согнуты, туловище незначительно наклонено

    4. Способы спуска используемые во время ходьбы на лыжах

    -торможение упором

    5. Ошибкой в технике попеременного двухшажного хода считается

    -двухопорное скольжение

    6. Самым скоростным ходом среди всех лыжных ходов является

    -коньковый

    7. Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается

    -одновременный одношажный ход

    8.Название лыжных ходов, попеременный или одновременный, дают по работе

    -рук

    9. Выбор способа подъёма в гору зависит от

    -крутизны склона

    10. Способ поворота на месте в лыжном спорте, которого не существует

    -прыжком кругом

    11. При утомлении или ухудшении здоровья во время занятий на лыжах учащийся

    — должен быть отправлен в школу в сопровождении.

    12. При спуске с горы наиболее частой причиной падения лыжника является

    -чрезмерный наклон туловища вперед

    13. К циклическим видам спорта относится

    -лыжные гонки

    14. В соревнованиях по лыжным гонкам при обгоне спортсмен подает сигнал

    -голосом

    15. Крутые короткие подъемы лыжники преодолевают

    -«ёлочкой»

    16. Чрезмерный наклон туловища вперед при передвижении попеременным двухшажным ходом приводит к

    -потере равновесия при скольжении

    17. Способ передвижения на лыжах, которого не существует

    -попеременный бесшажный ход

    18. Разница между попеременным и одновременным двухшажным ходом заключается

    -в работе рук

    19. Для снижения скорости лыжники применяют следующие способы торможения

    -плугом, упором, соскальзыванием

    20. Часть цикла хода, в котором реализуется эффект отталкивание называется

    -скольжение

    21. Для соблюдения техники безопасности на уроках лыжной подготовки при спуске с горы необходимо

    -опускать палки кольцами назад

    23.Для соблюдения техники безопасности на уроках по лыжной подготовке при спуске с горы необходимо

    -правильно преодолевать неровные места

    22. Передвижение попеременными ходами осуществляется

    -за счет поочередного отталкивания руками (ЕСТЬ ВАРИАНТ И ПООЧЕРЕДНОГО ОТТАЛКИВАНИЯ НОГАМИ?)

    24. Наиболее распространенным способом передвижения на лыжах является

    -попеременныйдвухшажный

    25. Торможение «преднамеренным падением» применяется в ситуацию

    — экстренное торможение

    26. Торможение при спусках – это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует

     — «ёлочкой»

    27.  Способ поворота, который позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с наименьшей потерей скорости.

    -переступанием.

    29.В этом способе передвижения лыжника осуществляется за счет отталкивания палками.

    -одновременный бесшажный.

          30.При занятиях на лыжах ошибка, приводящая к серьезной травме 

           – выставление палок вперед

    32.Выбор способа подъема в гору не зависит от

     — психологической подготовки

    33. Основой всех лыжных ходов является

    -скользящий шаг

    34.Как  происходит скольжение при ступающем шаге

    -никак

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА      

    1. На дальность полета снаряда не влияет

    -температура воздуха

    2. При выполнении метания необходимо

    -посмотреть, нет ли людей в секторе для метания

    3. В технике метаний не используется

    — прыжок

    4. В специальные упражнения для освоения техники метания не включают следующие упражнения

    -упражнения в расслаблении

    5. Последовательность техники толкания ядра

    -держание снаряда, подготовка к скачку и его выполнение, стелящийся скачок, финальное усилий, торможение после выпуска снаряда

    6. Последовательность техники метания гранаты

    -держание снаряда, разбег, подготовка к броску, финальное усилие, торможение после выпуска

    7. Основные требования безопасности при метании

    -метать после разрешения учителя

    8. На уроке во время метания необходимо

    -находиться в секторе метания

    9. Какой из этих снарядов не относится к метанию

    -штанга

    10. Основной элемент техники при метании малого мяча

    -положение «натянутый лук»

    10. Завершающим действием при метании является

    -выпуск снаряда-перескок

    11. Размер гранаты для метания весом 700гр

    -длина-24см, длина ручки-10,5см, диаметр ручки-3см, диаметр «стаканчика»-5см

    12.Вид прыжков, используемые как тренировочное средство и контрольные упражнения.

    -прыжки в длину с места.

    13. В качестве средства для развития прыгучести в меньшей степени подходит упражнение

    — прыжки на одной ноге

    14. Виды прыжков в легкой атлетике

    -в длину, в высоту, с шестом, тройной прыжок

    15. При выполнении совершенствования техники прыжков в длину выполняются следующие упражнения.

    -прыжки на двух ногах отталкивание только стопой.

    -из положения лежа на гимнастической стенке поднимание ног до уровня хвата.

    -пробег отрезков с нарастающей скоростью.

    -многократные прыжки на двух ногах.

    -все выше перечисленное.

    16.В лёгкой атлетике в прыжках в длину, существует прыжок способом

     -ножницы

    17. К специальным упражнениям прыгуна в длину относятся

    -все перечисленное (доставание ногой подвешенный предмет; выпрыгивание из приседа на одной ноге; из положения лежа поперек на гимнастическом коне с хватом за рейку гимнастической стенки поднимание и опускание ног; прыжки через препятствия)

    18. Песок в яме для прыжков в длину должен быть

    -разрыхленный

    19. Наиболее эффективные способы прыжков в высоту являются

    -«перекидной», «фосбюри-флоп»

    20. В технике прыжка в высоту выделяют 4 фазы

    -разбег, отталкивание, переход через планку, приземление

    21. При обучении отталкивания в прыжке с разбега не используют имитационные движения.

    -прыжки с короткого разбега.

    22. Правильно производится старт на 800 метров

    -высокий раздельный старт в две команды

    23. При выполнении беговых упражнений не является ошибкой

    -чередовать напряжение с расслаблением

    24. Специальные упражнения, не влияющие на технику бега на короткие дистанции

    -бег приставным шагом

    25. Скорость передвижения в беге зависит от

    -длины шага, длины ног и силы отталкивания

    26. Бег на 30 метров является тестом для определения

    -скоростных качеств испытуемого

    27. Быстрота бега зависит от факторов

    -техники движений, их частоты, силы отталкивания

    28.Ошибки в технике выполнения  бегового упражнения бег с высоким подниманием бедра

    -туловище отклонено назад

    29. В целях предупреждения травм во время бега на короткие дистанции учащиеся должны

    -бежать по своей дорожке

    30.При групповом старте на короткие дистанции

    -бежать только по своей дорожке

    31. Во избежание травмы во время бега нужно

    -бежать, соблюдая дистанцию

    32. При прохождении виража во время бега следует

    -оббегать впереди бегущего только с правой стороны

    33. Упражнение бег по кругу радиусом 10-20 м, свободное ускорение по прямой с входом в поворот предназначено для совершенствования техники

    -бега по повороту

    34. К видам легкой атлетике не относятся

    -прыжки на батуте

    35. Основные специальные упражнения для совершенствования техники бега

    -беговые упражнения

    36. Высокий старт применяется на следующих дистанциях

    -800м, 1500м, 2000м

    37. При беге на средние и длинные дистанции.

    -максимальная возможная скорость включается при выходе на последнюю прямую.

    38. Специальные упражнения при обучении технике кроссового бега

    -прыжки с ноги на ногу, наступая на «кочки»

    38. При выполнении низкого старта и стартового разгона следует делать

    -энергичные движения руками

    39. Увеличению скорости движения ног во время бега способствует

    -энергичные движения рук

    40. При выполнении бега с высоким подниманием бедра и семенящего бега нужно

    -увеличивать частоту движений ногами

    41. Специальные прыжковые упражнения комплексного развития направлены на развитие

    -скоростно-силовых качеств ног

    42. Упражнения, способствующие развитию выносливости

    -длительный бег в среднем темпе, кроссовые дистанции

    43. Специальные упражнения на развитие быстроты движения

    -бег на месте в упоре

    44. Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения

    -все вышеперечисленные упражнения (бег прыжками, бег высоко поднимая колени, бег с ускорением, бег с захлестыванием голени)

    45. Вид спорта, в котором скоростные способности являются приоритетными

    -легкая атлетика

    46.Королева спорта

    — легкая атлетика

    47. Спец. беговые упражнения помогают совершенствовать 

    -технику бега

    48.Для преодоления скоростного барьера не является эффективным

    -бег без звукового сигнала (или с ним точно не помню, но точно про звуковой сигнал)

    49.Кросс

    -это  бег по пересеченной местности

    50. Значительное улучшение результата в прыжках с места улучшают показатели:

    — в спринтерском беге, толкании ядра

    51. Упр. развивающие прыгучесть:

    — приседания и выпрыгивание из полуприседа

    52.Последовательность изучения бега на короткие дистанции

    -бег по дистанции, бег по повороту (виражу), низкий старт и стартовый разгон, финиширование, бег по дистанции в целом

    53. Все прыжковые упражнения, для голеностопного сустава выполняются, чтобы при постановке и сгибании толчковой ноги с последующим активным выпрямлением во всех суставах, занимающиеся

    -почувствовали упругость

    55. Действия бегуна по команде марш с высокого старта

    -резко высоко вперед выносит бедро сзади стоящей ноги

    56. Основной технический элемент бега на короткие дистанции

    -стартовый разгон

    56. На каком этапе бегун набирает максимальную скорость

    -стартовый разгон

    57.Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения

    -все перечисленное

    58. Перечисленными упражнениями: а) прыжки «в шаге», отталкиваясь на каждый пятый шаг…

    -научить сочетанию разбега с отталкиванием

    59. Упражнение бег по кругу радиусом 12-15 м, свободное ускорение по прямой с переходом на дугу поворота, предназначены для совершенствования техники

    -бега по дуге в условиях центробежной силы

    60. В прыжках в высоту с разбега важным качеством является

    -координация, скоростно-силовые качества

    61. 6 мин бег-ходьба или тестКупера определяет

    -уровень развития выносливости

    62. Для совершенствования кроссовой дистанции необходимо выполнять следующие упражнения

    -бег по ступенькам вверх и вниз, бег высоко поднимая колени, бег прыжками, бег с захлестыванием голени, долгий бег

    63. На каком расстояние до окончания бега на длинные дистанции начинается финиширование

    -100м

    64. Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге

    -1

    68. Ширина беговой дорожки

    -125см или 122?

    69. Вес мужского диска-2кг, женског1кг. Диаметр диска-22см

    70. Какая команда подается при старте

    -«Марш!»

    71. Не относится к специальным упражнениям для улучшения прыжка в длину

    -опорный прыжок

    72.Бросок гранаты это

    -метание

    ГИМНАСТИКА

    1.Общеразвивающими упражнениями называются

    -движения руками, ногами, туловищем, головой с разной скоростью и амплитудой.

    2. Выставление ноги в любом направлении с одноименным ее сгибанием называется

    -выпад

    3. Дугообразное движение рукой в любой плоскости с возвращением  в исходное положение называется

    -круг

    4. Скручивание позвоночника в любом направлении называется

    -поворот туловища

    5.Расстояние между учащимися в глубину называется

    -дистанция

    6. Под термином интервал понимается

    -расстояние между занимающимися по фронту

    7.Расстояние, между занимающимися в шеренгу,  называется.   

    -интервал

    8.Интервал – это

    — расстояние между учащимися по флангу

    9.Способ построения, при котором учащиеся стоят на одной линии называется

    -шеренга

    10.Совместные действия учащихся в том или ином строю называются

    — строевые упражнения

    11.Дежурный или староста после сдачи рапорта встанет

    -лицом к фронту

    12.При обучении строевых упражнений не ставят задачу

    — развитие ловкости

    13.Ученик под номером «2» при перестроении в 2 шеренги

    — встанет за «1» номером

    14. Ученик под вторым номером при перестроении в три шеренги

    -остается на месте

    15. При выполнении упражнений на гимнастических снарядах безопасность зависит от

    -от их исправности

    16. Упражнения на гимнастических снарядах выполняется

    -при разрешении учителя и должной страховке

    17. Ситуации, не влияющие на возникновение травм при работе на гимнастических снарядах

    -выполнение упражнений со страховкой

    18. Упражнения, которые не входят в квалификацию строевых упражнений

    -специальные  беговые упражнения

    19. Подтягивание в висе лежа (девочки) выполняется

    -упражнение выполняется плавно без рывков, оставляя ноги прямыми

    -вис хватом сверху                                   

    -подбородок поднимается до уровня кистей

    20. Методика развития гибкости в статическом положении называется

    -стретчинг

    21. Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением расположения ступней называется

    -поворот

    22. Висы на согнутых руках и ногах выполняются

    — на гимнастической перекладине

    23. Элементы техники стойки на лопатках, выполненные правильно

    -руки под поясницу ставятся большими пальцами вперед

    24.Команду «Отставить» выполняют так

    — по данной команде применяется предшествующее положение

    25. Строевые команды, которые имеют только исполнительную часть: 1 «Равняйсь!», 2 «Реже!», 3«Кругом!»,

            4 «Направо!», 5 «Смирно!»

    -1 и 5 («Ровняйсь», «Смирно»)

    26. Команда для перестроения уступом

    -по расчету шагом марш

    27. Предварительная команда для выполнения движения «змейкой»

    -противоходом налево марш

    28. Высота выноса ноги при строевом шаге

    -15-20см

    29. Исходное положение при выполнении кувырка вперед

    -упор присев

    30. Техника выполнения подтягивания в висе на перекладине (мальчики)

    -ноги прямые вместе

    -упражнение выполнять плавно без рывков, оставляя ноги прямыми

    -согнуть руки до момента, когда подбородок доходит до уровня кистей

    -руки на ширине плеч

    — вис хватом сверху

    31. Элементы техники, не подходящие для обучения кувырка вперед

    -из упора присев перекат в сторону

    32. Последовательным касанием «пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют

    -перекаты

    33. Типичные ошибки при выполнении кувырка вперед

    -опора руками сзади при переходе в упор присев

    34. Количество человек при переноске матов

      — 2-4

    35.Правильная техника выполнения опорного прыжка  «ноги врозь»

    — ноги разводят одновременно с толчком рук

    36.Отличие опорных прыжков от других заключается в

    -использование промежуточной опоры руками

    37. В опорном прыжке наскок на мостик происходит когда

    -приобрел наибольшую горизонтальную скорость

    38. Отличие опорных прыжков от других заключается в

    -использовании промежуточной опоры руками

    39. Гимнастический мостик должен быть подбит резиной, чтобы

    -исключить скольжение

    40. При опорном прыжке руки

    -ставятся на снаряд под тупым углом к плоскости снаряда

    41. К основным группам опорных прыжков относятся

    -прямые прыжки, боковые прыжки, прыжки с поворотом

    42. Качество опорного прыжка в целом определяет

    -приземление

    43. Страховка опорного прыжка осуществляется учителем, стоя

    -спереди-сбоку

    44.Правильная страховка при выполнении опорного прыжка

    — за руку

    43. Отталкивание в опорном прыжке от гимнастического мостика выполняется

    -с наскока двумя ногами

    45. Техника толчка руками при опорном прыжке

    -руки ставятся на снаряд на дальний край под тупым углом к плоскости снаряда

    46. Минимальная высота снаряда при выполнении прыжка «боком» через гимнастического коня в ширину

    -110см

    47. Высота снаряда, при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» через гимнастического козла в ширину

    -100-110см

    48. Не правильный элемент техники прыжка боком через коня  в ширину с небольшого разбега

    -оттолкнуться опорной рукой и приземлиться лицом к снаряду

    49. Типичные ошибки при выполнении опорного прыжка «боком с поворотом на 90 градусов через коня в ширину»

    -приземляться спиной к снаряду

    50.Типичными ошибками при выполнении опорного прыжка.

    -наступаниена мостик до напрыгивания

    51. Ошибка при выполнении опорного прыжка

    -забегание на мостик

    52. Упражнения которые выполняются на гимнастическом коне или козле

    — опорный прыжок

    53. Разучивание техники опорного прыжка начинается с освоения.

    -устойчивого приземления.

    54. Последовательность обучения опорного прыжка в школе

     — прыжок в упор стоя на коленях, в упор присев,ноги врозь, согнув ноги

    55. Последовательность выполнения опорного прыжка

    -разбег, наскок на мостик, толчок ногами, полёт, толчок руками, полёт, приземление

    57. Техника выполнения  переворота в сторону предполагает

    — махом одной ноги и толчком другой, стойка на руках ноги врозь

    58.Правильное положение виса для набора маха достаточной амплитуды

    -все перечисленное (ноги вместе, голова прямо между рук, тело максимально выпрямлено, носки оттянуты)

    59. К простым висам относят

    Вис на согнутых руках.

    Вис прогнувшись

    Вис на согнутых ногах.

    Вис согнув ноги.

    60. Техника выполнения подъема переворотом махом одной и толчком другой

    -в момент наивысшего подъёма ног слегка разогнуть руки, опереться животом о снаряд, быстро разогнуться и отвести голову назад

    -подтягиваясь, перенести прямые ноги через перекладину поднять ноги и туловище как можно выше, удерживаясь в висе на согнутых руках

    -закончить переворот упором

    61. Снаряд из двух жердей для девочек – это

    -разновысокие брусья

    62. Захват каната коленями и внутренней стороной стоп называется лазаньем

    -в два приема

    63.Техника выполнения лазания по канату в 3 приема

    — захватить канат подъемом одной ноги и пяткой другой

    64. Типичные ошибки при лазании по канату в 3 приема.

    -при выполнении 2 приема ноги соскальзывают вниз.

    -при выполнении 2 приема тело недостаточно подтянуто.?

    -при выполнении 2 приема подтянутся как можно выше.?

    -захват каната только стопами ног.

    -перехват руками выполняется не высоко.

    65. Выполняя подъем переворотом из виса в упор следует

    -выпрямляя руки и прогибаясь, выйти в упор

    -подтянутся до подбородка на уровне перекладине

    -сгибаясь в тазобедренном суставе, сделать мах ногами за перекладину

    66. В гимнастике к способам хвата не относится

    — хват посередине

    67.При обучении упражнению в равновесии необходимо учитывать следующие условия

    -степень колебания центра тяжести тела над площадью опоры

    — участие комплексно анализаторов(зрительного, тактильного, вестибулярного)?

    -высота снаряда

    -устойчивость опоры

    -высоту расположения центра массы тела от площади опоры

    -величину площади опоры

    68. При упорах страховка осуществляется

    — за ноги

    -руки учителя ниже перекладины

    69.Подъем дугой выполняется переходом из положения

    — лежа, перекат в группировке до лопаток, вскок в стойку на ноги

    71. При выполнении стойки на руках не является ошибкой:

    — взгляд направлен в пол

    72. Правильное положение головы при упражнениях на высокой перекладине, исключающее при выполнении упражнений на сгибание тазобедренного сустава или прогибание в поясничном отделе позвоночника

    -голова удерживается прямо и находится между рук

    73. Правильное расположение ступней на бревне, позволяет использовать максимальную поверхность стопы, что улучшает

    -устойчивость, при выполнении упражнений на бревне

    74. При выполнении прыжка «ноги врозь» через гимнастического козла в длину, в начале обучения рекомендуется ставить мостик на расстоянии от снаряда

    -30-40 см

    75. На высокой перекладине это положение является исходным для всех без исключения упражнений

    -вис

    76. Снарядами для лазания являются

    -канат, лестница, шест, гимнастическая стенка

    77. Техника прыжка «ноги врозь» через коня в длину отличается от других опорных прыжков только

    -более энергетическим разбегом, толчком ног и рук

    78. Содействие эффективному приложению усилий и сохранение динамического равновесия при изменении опоры на брусьях, достигается

    -рациональной технической осанкой

    79. Во время приземления на поверхность бревна сначала должны коснуться

    -пальцы вытянутой ноги с дальнейшим пружинным опусканием на полную стопу

    80. Основная задача начального этапа обучения в гимнастике

    -создание предварительного представления об обучаемом упражнении

    81. Методика обучения упражнениям в равновесии

    -на полу, на гимнастической скамье, на низком бревне, на высоком бревне

    82.Высота бревна 120-125см, ширина 10см, длина 5м

    83. Гиподинамия

    -недостаточная сила в мышцах, мышечных сокращениях

    84. Строевые упражнения делятся на 4 группы

    -строевые приемы

    -построения и перестроения

    -передвижения

    -размыкания и смыкания

    85. К основным группам опорных прыжков относятся

    -прямые прыжки, боковые прыжки, прыжки с переворотом

    86. Сколько попыток дается участнику соревнований по спортивной гимнастике для выполнения опорного прыжка

    -2

    87. Какую команду нужно дать для перехода с ходьбы на месте на движение вперед

    -прямо

    88.Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее

    -из-за степени колебания центра массы тела над площадью опоры

    89. Упражнения в равновесии выполняются на

    -бревне

    90. Где учитель ставит подпись в журнале по технике безопасности

    -напротив фамилии каждого ученика

    91. Вис согнувшись выполняют на

    — перекладине

    92. Из стойки, наклон не сгибая колени, перекат назад, прямые ноги за голову ближе к рукам, оттолкнувшись руками встать на прямые ноги (примерно так было описано задание)

    -кувырок назад согнувшись

    ЖАУАП ҚАЛДЫРУ

    Пікіріңізді енгізіңіз!
    мұнда сіздің атыңызды енгізіңіз

    1 × 1 =

    Жарнамаspot_img

    Танымал мақалалар

    Оқуды ұсынамыз