МЕТОДИКА
1. На укрепление здоровья, развитие основных двигательных качеств направленна
-общая физическая подготовка
2. К задачам физического воспитания относятся
-укрепление здоровья, закаливание организма
3. По структуре урок делится на
-вводную, основную, заключительную части
4. При проведении занятий для учащихся специальной медицинской группы, учитель должен учитывать
-диагноз болезни
5.По состоянию здоровья учащиеся распределяются на медицинские группы
-подготовительная, основная, специальная
6. Типичные ошибки, допускаемые при спрыгивании с высоты-
-приземление на пятки
7. Для предотвращения травм и повреждений на уроках физической культуры необходимо
-соблюдать правила, постепенно увеличивать нагрузку
8. Формирование двигательных способностей начинается в возрасте
-5-7 лет
9. Общую выносливость необходимо начинать развивать в возрасте
-10-12 лет
10. Возраст, в котором увеличиваются показатели абсолютной силы у мальчиков
-13-14 лет
11. Физические качества, которые необходимо развивать в младшем школьном возрасте
-все физические качества
12. Спорт – это
-вид физической культуры, где игровая и соревновательная деятельность, а также подготовка к соревновательной деятельности, основаны на использовании физических упражнений и направлены на достижение наивысших результатов
13. При выборе физических упражнений учитываются
-анатомо-физиологические и психологические факторы
14. Виды контроля для управления спортивной подготовкой
-этапный, текущий, оперативный
15. Физическое качество выносливость заключается в
-способности организма человека преодолевать наступающие утомление
16.Под выносливостью понимается способность индивида
— противостоять утомлению
16. Упражнения способствующие развитию выносливости
— длительный бег в среднем темпе, кроссовые дистанции.
17. Физическое качество сила заключается в
-способности человека преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных напряжений
18. Сила – это способность мышц индивида
-преодолевать внешнее сопротивление и противостоять ему
19. Упражнения для развития силы
-упражнения с гантелями, подтягивание из виса
20. Упражнение для развития силы
-подтягивание из виса на высокой перекладине
21. Для развития силы выполняются упражнения
-подтягивание, лазание, отжимание на параллельных брусьях, упражнения с гантелями
22. Большое значение в развитии мышечной силы отводится упражнениям
-упражнения на поднимание тяжестей и их переноска
23. Вид спорта, в котором больше всего проявляется сила
-атлетическая гимнастика
24.Координационные способности это
-способность человека преобразовывать, вырабатывать действия в соответствии с требованиями изменившихся условий
25.К основным количественным характеристикам оценки координационных способностей относятся
-точность, скорость, экономичность, стабильность
26. К основным координационным способностям относится.
Способность к перестраиванию в движении.
Способность к ориентации в пространстве.
Способность к рациональному расслаблению мышц.
Способность к равновесию
27. Физическое качество ловкость проявляется
— способности человека выполнять сложные движения в меняющихся условиях
28. Физическое качество гибкость заключается
— способности человека выполнять движения с большой амплитудой
29. Упражнения для развития гибкости
— наклон вперед с постепенно увеличивающей амплитудой
30.В качестве средства для развития прыгучести в меньшей степени подходит упражнение
— прыжки на одной ноге
31. Упражнения развивающие прыгучесть.
-приседания и выпрыгивания из полуприседа.
32. Документ, который составляется на основе учебной программы
-календарно-тематический план
33. Уровень развития скоростно-силовых качеств рук определяется тестом
-бросок набивного мяча (1кг) на дальность
34. Закаливание
-тренировка терморегуляторных функций организма
35. Виды физической культуры
-образовательная, спортивная, рекреационная, адаптивная
36. Виды физической культуры
-образовательная, спортивная, рекреационная, реабилитационная
37. Задачи уроков физической культуры
-образовательные, воспитательные, оздоровительные
38. Задачи урока ФК
— образовательные, развивающие, воспитательные?
39. Внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока –это
-структура урока
40. Все страницы журнала по технике безопасности должны быть
-пронумерованы, прошиты и скреплены печатью с подписью директора школы
41. В карманы спортивной одежды можно класть
-ничего нельзя класть
42. Физическое развитие – это
-процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий
43. Физическое развитие – это
-процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий (питание, труда, быта), либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений
44. Физическая культура – это часть общечеловеческой культуры, представляющая собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического сов… людей для выполнения ими своих социальных обязанностей
45. Основное средство физической культуры
-физические упражнения
46. Физические упражнения, проводимые в школе ежедневно до начала урока
-гимнастика до занятий
47. Команда учителя для начала выполнения общеразвивающих упражнений
-упражнение начинай
48. Технику безопасности на уроках физкультуры должны знать
-все учащиеся класса
49.Приемы, не используемые для регулирования физической и эмоциональной нагрузки
-выставление оценок
50. Основное требование, предъявляемое к терминологии
-краткость
51. Бег 30 метров является тестом для определения уровня
— скоростных способностей испытуемого
52. Специальные упражнения для развития быстроты движений
-бег на месте в упоре стоя
53.Ситуации не влияющие на возникновение травм при работе на гимнастических снарядах
— выполнение упражнений со страховкой
54. Термин «второе дыхание» означает
-работа в одном ритме всех внутренних органов.
55.Быстрота бега зависит от ряда факторов
-техника движения, их частота, сила отталкивания
56.Скорость передвижения в беге зависит от
— длины шага, длины ног, и силы отталкивания
57. Вид прыжков, используемый как тренировочной средство, так и контрольное упражнение
-прыжок в длину с места
58.Ошибки в технике выполнения бегового упражнения бег с высоким подниманием бедра
-туловище отклонено назад
59.Основная цель физ. упражнения
-физическое совершенствование
60.Упр. которые применяются в подготовительной части урока
-ОРУ
61.По структуре урок делится на
-3части
62.Для определения плотности урока ф.к. наблюдение осуществляется
-за 1 учеником
63. Комплекс утренней гимнастики состоит из
-8-10 упражнений
64. Отрицательные факторы, при которых нельзя находится на улице
-мокрое покрытие спортплощадки
65.Для предотвращения травм и повреждений необходимо
-соблюдать правила и постепенно увеличивать нагрузку
66. Оказание первой помощи при травме голеностопа
-приложить холод
67. В специальную медицинскую группу включаются учащиеся:
-имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья которые являются противопоказанием к подвижной физической нагрузке
68. Максимальный тест деленный на 2 плюс 1 есть
-метод, разработанный для увеличения силы
69.Кифоз-прогиб направленный назад (горб)
70.Сколиоз
-изгиб в бок
71. Методы
-фронтальный, поточный, посменный, групповой, круговой, индивидуальный
72.Процесс, направленный на развитие физических способностей, двигательных навыков и умений, необходимых в профессиональной или спортивной деятельности человека
-физическая подготовка
73. Медицинский осмотр проходят
-перед началом учебного года
ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ТЕСТЫ
1. Количество видов испытаний, которые в себя включают Президентские тесты
-9
2. Президентские тесты подразделяются на
-5 ступеней
3. Вид испытания, которого нет в Президентских тестах
-метание копья
4. Президентские тесты подразделяются на уровни
-президентский, национальный
6.Упражнение наклон туловища определяет
-гибкость
7.Подъем туловища лежа на спине определяет
-силу
8.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа определяет
-силу
9.Какого испытания нет в Президентских тестах
-тройного прыжка
5.Дистанция на лыжах у девочек в 11 классе
-3 км.
АСЫКИ
1.Что такое омпы-игра в асыки
ТОГЫЗКУМАЛАК
1. «Туздык» в тогызкумалак — это лунка где сразу скопилось
-три камушка
2. Количество лунок в игре тогызкумалак
-18
3. Количество шариков в каждой лунке в начале игры тогызкумалак
-9
4. Суть игры в тогызкумалак
-собрать в своем казане больше кумалаков
5. Сколько одновременно игроков может играть в тогызкумалак
-2
6. Лунки в игре тогызкумалак называются «отау». Каждая лунка имеет свое название: 1-арт, 2-тектурмас, 3-атотпес, 4-атсыратар, 5-бель, 6-бельбасар, 7-кандыкакпан, 8-кокмоин, 9-мандай
7. Где не ставится туздык
— 9-ой, а также в лунке под той цифрой которой взял первым «туздык» соперник
8.С какой лунки нельзя начинать игру
-с 9.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
1. Девиз Олимпийских игр
-Быстрее, выше, сильнее
2. Один из 5 видов, не входящих в современное пятиборье
-борьба
3.Вид спорта, в котором Казахстанские спортсмены, впервые после обретения казахстанской независимости получил 1 Олимпийскую медаль
— лыжные гонки
4.Олимпийская эмблема состоит из 5 колец (синего, красного, зеленого, желтого, черного), которые представляют 5 частей света. Желтое кольцо символизирует
-Азию
5. В настоящее время Олимпийские игры проходят
— каждые 2 года
6. Летние Олимпийские игры проходят
-каждые 4 года
7. На Зимних Азиатских играх 2011 года Казахстан представляли 169 спортсменов, выступавших в 11 видах спорта
9. Рыпакова Чемпионка Олимпийских игр в Лондоне (2012), серебряный призёр Олимпийских игр в Пекине (2008) и бронзовый призёр в Олимпиады в Рио-де-Жанейро (2016) в тройном прыжке. Чемпионка мира 2010 года в помещении в тройном прыжке.
10. Спортсмен являющийся олимпийским чемпионом по велотреку
-Александр Винокуров
11. Где прошла зимняя Олимпиада в 2014 году
-Россия
12.Действующий президент МОК
-Томас Бах
13.В каком году волейбол был включен в программу олимпийских игр
1964г
14. В каком году Казахстан впервые выступил на Олимпийских играх, как отдельная команда
-1994г
15. Сколько видов входит в программу Олимпийских игр по легкой атлетике
-47
16. Кто одержал победу на Олимпийских играх в 2000 году
-Ольга Шишигина
17. Олимпийские виды бега на средние дистанции
-800, 1000, 1500м
18. Женские соревнования по легкой атлетике были включены в программу Олимпийских игр
-1928году
ПЛАВАНИЕ
1. Прикладной вид плавания
-брасс на спине
2. Урок по плаванию состоит из
-3 частей
3. Естественное дно водоема в месте, выделенным для купания, должно быть ровным и глубина не должна превышать
-1,5 м (1,2?)
4. По характеру движений плавание относится к
-циклическим
5. Упражнения в плавании относятся к
-циклическим
6. Последовательность элементов при выполнение поворотов
-подплывание к стенке бассейна, вращение, толчок, скольжение, всплытие на поверхность воды
7. К числу специальных упражнений для плавания относятся
-имитационные упражнения, похожие на движения пловцов
8. Лобовое сопротивление воды при плавании зависит от
-угла атаки тела пловца
9. Этот способ плавания используется при нырянии (без ласт)
-брасс
10. Поворот называется открытым, если во время его выполнения
-пловец делает вдох
11. Определение понятия «плавание» является правильным
-умение держаться и передвигаться в водной среде без посторонней помощи
12. Упражнение, когда ученик ложится на воду и расслабляет руки и ноги
-«звезда»
13. Стиль в плавании, который изучают первый
-кроль
14. Последовательность видов плавания в комбинированной эстафете (команда)
-кроль на спине, брасс, баттерфляй, кроль на груди (вольный стиль)
14. Последовательность видов в комплексном плавание (индивидуально)
— баттерфляй, кроль на спине, брасс, кроль на груди (вольный стиль)
15. Способ плавания, который по скорости стоит после способа кроль на груди
-плавание дельфином
16. На уроках плавания общеразвивающие упражнения и специальные упражнения выполняются
-на суше в водной части урока
17. Самым энергетически затратным видом плавания считается
-баттерфляй
18. При оказании помощи пострадавшему на воде необходимо
-оцените обстановку, использовать спасательные средства
19. На уроках плавания ОРУ и специальные упражнения выполняются
— на суше в водной части урока
20. Плавучесть тела увеличивается если:
— удельный вес тела небольшой.
21. Наибольшая эффективность гребка руками при плавании зависит
-от высокой подвижности в суставах.
22. К какому виду плавания относится упражнение стойка ноги врозь с наклоном туловища вперед, руки вытянуты круг руками вперед(дугами назад).
-баттерфляй.
23. К спортивным видам плавания относится.
-кроль на спине.
24. Характерные ошибки при плавании способом кроль на груди
-перед началом нового гребка в воде, рука не вытягивается вперед; пловец не стремится захватить как можно больше воды
25. При оказании помощи пострадавшему на воде необходимо
-оценить обстановку, использовать спасательные средства
26.Последовательность обучения техники плавания
— положение тела, дыхание, движение ногами, движение руками, общее согласование движений
27.38. Прикладной вид плавания
-на боку
28.Самый быстрый способ спортивного плавания
-кроль на груди
29.Движения руками в кроле должны быть
-поочередными
— кроль на груди
31.Обучение скольжению на воде отрабатывается за счет упр.
— «Стрела»
32.При плавании кролем на спине пловец выполняет старт
-из воды
33.Для высокой эффективности плавания гребок руками выполняется
— с ускорением
34. Лучшей фиксацией положения, принятого на старте и более энергичным последующим действиямспособствует:
— задержка вдоха
35. Поворот называется закрытым если во время выполнения вращения
— пловец задерживает дыхание.
36. Плавучесть человека зависит от
-плотности воды
37. К спортивному плаванию относится
-брасс, кроль на груди, кроль на спине, баттерфляй
ФУТБОЛ
1. Подготовительная фаза для удара по мячу – это
-замах ударной и постановка опорной ноги
2. В футболе к комбинациям по взаимодействию двух партнеров относятся
-«передача в одно касание»
-«в стенку»
-«скрещивание»
3. Угловой пробивают в футболе, когда мяч ушел
-за линию ворот от защитника
-от игрока обороны
-за линию ворот от вратаря
4. Ведение мяча в футболе осуществляется
-внешней частью подъёма
-средней частью подъёма
-внутренней частью подъёма
-внутренней стороной стопы
-верхней частью голени?
(ДА именно этот ответ стоит правильный, может опечатка) не корректный вопрос
5. В футболе при вбрасывании мяча
-в завершающей фазе игрок может упасть
-в начальной фазе туловище отклоняется назад
-бросающий находится лицом к полю
-нужно касаться земли обеими ногами во время броска
-игрок вбрасывает мяч движением из-за головы
6. Вбрасывание мяча-это
-технический прием, выполняемый полевым игроком
7. Способы организации командных действий в футболе
-зонная защита
-персональная защита
-комбинированная защита
8. Основные понятия в футболе
-финт
-пенальти
-стенка
9. В футболе по классификации техника игры делится
-техника вратаря
-техника полевого игрока
10. Мяч вышел из игры, когда пересек
— линию ворот над перекладиной
— боковую линию по воздуху
— линию ворот
— боковую линию на земле
11. Основные элементы техники передвижения в футболе.
-остановка.
-поворот.
-прыжки.
-бег.
12. Действуя против игрока, владеющего мячом, игрок стремится.
-отобрать мяч.
-воспрепятствовать передаче.
-помешать выходу с мячом на острую позицию.
-воспрепятствовать нанесению удара.
13. Основные требования к игрокам линии нападения в атаке при игре в футбол
-умело выбирать активную позицию вблизи ворот соперника
-осуществлять скоростной индивидуальный маневр
-активно участвовать в завершении атаки
-взаимодействовать с партнерами подключившимся к атаке
14. Основные требования к крайним защитникам в обороне при игре в футбол
-успешно вести борьбу в воздухе
-правильно осуществлять страховку партнеров
-при приближении соперника переходить на плотную опеку
-умело действовать в зоне, персонально и комбинировано
-не слушать рекомендации вратаря
15. Когда назначается свободный удар
-когда нарушение правил или грубая игра не носит умышленный характер
18. Обучение технике ловли мяча вратарем в футболе осуществляется при помощи
-подбрасывание мяча над собой и его ловля
16. В футболе жонглирование и удары головой на месте и в движении, это специальные упражнения для
-игры головой
17. Основные тактические функции игроков защиты в футболе
-защита своих ворот
-разрушение атак противника
-создание искусственного положения «вне игры»
18.В футболе положение «вне игры»
Нападающий обогнал защитников до передачи мяча
19. Замена игроков в футболе проводится только
-со средней линии поля
-игрок заходит, когда вышел другой
-судья предупрежден о замене
20.Какая карточка в футболе удаляет игрока с поля
-красная
21. В каком году футбол был включен в олимпийские игры
-1908г
22. Размер футбольных ворот
-7,32\2,44м
23. Сколько игроков в команде по футболу
-11
24.Сколько желтых карточек в футболе удаляют игрока с игры
-2
25. Где и когда состоялся первый чемпионат по футболу
-Уругвай, 1930
26. В каком году Англия создала игру с двумя защитниками
-1883
27.Страховка-один из способов взаимопомощи во время игры, который направлен на выбор такой позиции и последующих действий, чтобы в случае необходимости исправить ошибку, допущенную партнером по обороне
28. Страховка в футболе
-способ помощи во время игры своему партнеру
29. Жест судьи в футболе, рука поднята вверх означает
-свободный удар
30. Длительность игры
-2 тайма по 45 минут
31. Остановка высоколетящего мяча в футболе осуществляется
-грудью
-головой
ГАНДБОЛ
1. Упражнения, необходимые для подготовки предплечья и кисти гандболиста
-передача мяча одной рукой сразу после ловли
-подбрасывания мяча вверх и ловля одной рукой
-удерживая мяч в одной руке, вырвать мяч у партнера
-удары об пол и ловля мяча одной рукой
2. Какой из этих приемов в игре ручной мяч относится к защитным действиям полевого игрока
-блокирование бросков
3. Техника ведения мяча в игре ручной мяч—
-мяч ведется сбоку перед собой
-рука работает в локтевом суставе
-ведение с изменением скорости
-ведение с изменением отскока
4. Виды бросков в ворота в гандболе
-падением
-в прыжке
-с места
-низом
5. Тактические действия игрока в ручной мяч при блокировании соперника без мяча
-перехватить летящий мяч
-помешать игроку получить мяч
6. Нарушением правил в игре ручной мяч считается
-касание мяча ногой ниже колена
7. В гандболе размер пунктирных линий 9-метрового свободного броска
-15см
8. В гандболе расстояние между пунктирными линиями 9-метрового свободного броска
-20см
9. Сколько шагов делают в гандболе
-3шага
10.Действия применяемые в гандболе при взаимодействии игроков
-передача
11. Вратарю в гандболе запрещается
-передвигаться с мячом в пределах площади ворот без соблюдения ограниченной для полевых игроков
12. В гандболе разрешается
-вступать в физический контакт с соперником спереди и касаться его руками для контроля за его передвижениями
13.В правилах игры в гандбол разрешается
-зажимать пальцами или класть мяч на ладонь
14. Особенности ведения гандбольного мяча
-одноударное ведение
15.Основная позиция вратаря в гандболе
-в центре ворот и впереди линии
16. Согласованные взаимодействия двух или трех игроков в нападении называются
-групповые действия
17. Гол засчитывается
-нападающий игрок весь мяч отправил за линию ворот без нарушений
18. В ручном мяче разрешается держать мяч в одной руке не выполняя никаких действий не более
-3 секунд
19. Вид броска по воротом, который не существует в ручном мяче
-бросок лежа
20. Виды наказания в ручном мяче
-дисквалификация желтая карточка, удаление на 2 минуты, предупреждение красная карточка, дисквалификация синяя карточка
21. Ошибка техники броска в прыжке игрока в ручной мяч
-отталкивание невыраженным махом правой ноги
-согнутую в локтевом суставе руку выносит вперед-вверх на уровне груди
-наскок толчковой ноги направлен в сторону полета мяча
22. Забросить мяч в ворота соперника и защитить свои. Такая задача стоит перед играющим
-гандбола
23.В каком году были утверждены международные правила гандбола
-1934г
24. Сколько полевых игроков находится на гандбольном полево время игры
-12
25. В гандболе 2 тайма по 30 минут, перерыв 15 минут
26. с мячом можно сделать 3 шага
27.Зона игры вратаря в гандболе
-6 метров
28.Родина гандбола
-Дания 1898г
29. В команде гандбола 12\16? Игроков (на поле находятся 6+1 вратарь, а остальные запасные)
30. Площадка в гандболе 40х20м
31. Количество замен в гандболе не ограничено
32. Мяч в гандболе нельзя вырывать
ВОЛЕЙБОЛ
1. Техника защиты в волейболе-это
-прием, перемещение
-блок
2. Основные понятия в волейболе
-нападающий удар
-блокирование
-передача
-подача
3. Специальные подготовительные упражнения для верхней передачи мяча волейболе
-бросок мяча над собой
-бросок и ловля мяча в движении приставными шагами
-ловля мяча в стойке
-бросок мяча разгибая руки и ноги
-бросок мяча над собой и ловля над уровнем лица
-?
4. В волейболе при блокировании общей тактической задачей является
-защита уязвимых мест
-полное противодействие атаки противника
-снизить эффект атакующих действий
-организация защитных действий и атаки?
5. Жест судьи в волейболе – ладонь направлена вниз, на пол означает
-мяч в «поле»
6. Подводящие упражнения для освоения техники перемещения для волейболиста
-бег с изменением направления
-бег по сигналу
-бег с изменением скорости
-бег змейкой
7. Типичные модели групповых тактических построений в нападении в волейболе
-«крест», «волна», «эшелон»
8. Ошибки, встречающиеся при выполнении передачи мяча двумя руками сверху в волейболе
-отсутствует фаза амортизации
-руки в локтевых суставах слишком согнуты
-чрезмерное тыльное сгибание кистей
-несвоевременный выход на мяч
-?
9.Ошибки встречающие при выполнении подачи в волейболе
— недостаточный и чрезмерный замах для удара
-кисть бьющей руки расслаблена
-мяч подброшен вперед, в сторону, или за голову
-отсутствует захлестывающее движение кисти при подачи на силу
10. Ошибки встречающиеся при выполнение нападающего удара в волейболе
-отсутствие стопорящего шага
-большой прогиб туловища при замахе
-двойной наскок перед прыжком
-несвоевременный разбег
11.Индивидуальные тактические приемы, применяемые в волейболе
-подача на связующего игрока
— подача в незащищенную зону площадки
— подача на игрока который слабо владеет мячом
— подача на игрока, только что вступившего в игру
12.С трехшагового разбега выполняется в волейболе
-нападающий удар
13.В волейболе ошибкой считается
-два касания мяча одним игроком
14. Сколько игроков в волейболе на всей площадке
-12
15. Сколько игроков в волейболе в команде
-14
16. Производится в выпаде движения рук вперед-вверх навстречу к мячу
-прием мяча снизу двумя руками на месте
17. Атакующий удар в волейболе называется
-нападающий удар
18. Максимальное количество тайм-аутов в волейбольной партии
-2
19. Прямой нападающий удар состоит из
-разбега, прыжка, удара по мячу, приземления
20. Блок
-это технический прием защиты
21. Игрок перепрыгивает рекламные щиты, ограничивающие свободную зону и обрабатывает мяч, находящийся вне игрового поля. Засчитает ли судья данный маневр?
-мяч может быть возвращен в игру извне игрового поля с любой точки, где достал спортсмен
22. Общей тактической задачей в волейболе является
-организация начала атаки
-организация нападающего удара
-переход от действия обороны к нападению
23. Сколько времени в волейболе на подачу
-8 сек
24. Критерии установки высоты волейбольной сетки (верхний край), мужская/женская:
- 11 — 12 лет: 220/200 сантиметров.
- 13 — 14 лет: 230/210 сантиметров.
- 15 — 16 лет: 240/220 сантиметров.
- 17+ лет: 243/224 сантиметра.
25.Либеро-свободный защитник
26. Игрок в волейболе делает 3 шага. Какое действие выполняет
-нападающий удар
27.Диаметр мяча 65-68см, вес-250гр
28. Виды подач в волейболе
-верхняя, нижняя, боковая
БАСКЕТБОЛ
1. В баскетболе виды защиты при командных действиях
-смешанная
-концентрированная
-рассредоточенная
2.Виды фолов в баскетболе
-персональный
-неспортивный
-технический
-дисквалифицирующий?
3. Виды защиты в баскетболе
-персональная
-зонная
4. В баскетболе нарушение, при котором мяч передается другой команде без назначения фола
-двойное ведение
-пронос меча
-пробежка
5. К приемам овладения мячом в баскетболе относятся
-перехват
-вырывание
-взятие отскока от щита
6. Жест судьи в баскетболе – руки на бедрах означает
-блокировка
-неправильный заслон
7. Приемы перемещения баскетболиста
-остановка
-повороты
-прыжок
-бег
-рывок
8. Тактически грамотные действия игроков в баскетболе
-решительно выходить на мяч
-освобождать проход партнеру с мячом
-освободиться от опеки
-выбрать позицию с хорошим обзором
9. Типичные ошибки при ловле мяча в баскетболе
-при встрече мяча руки прямые
-ловить мяч ладонями
-стоять на прямых ногах
10. При выполнении штрафного броска в корзину считается нарушением
-выполнение штрафного броска в течение 10 секунд
-заступ на линию штрафного броска
-касание мяча в полете к корзине
-бросок с отскоком от пола
11. При каком количестве фолов баскетболист может продолжить игру.
2, 3, 4, 1
12. Основные правила использования зонногопрессинга.
-предотвращение длинной передачи.
-защита быстро занимает начальную расстановку.
-вытеснение дриблера к границам площадки.
-провоцировать первую передачу в нужном направлении.
13.При выполнении штрафного броска в корзину считается нарушением
-бросок с отскоком от пола
-касанием мяча в полете к корзине
— заступ на штрафную линию
— выполнение броска в течении 10 сек
14. Кбаскетбольным действиям не относятся
-подкаты
15. В баскетболе номера игроков начинаются с
-4 номера
16. Расстояние от линии штрафного броска до баскетбольного щита
-5,80м
17. В баскетболе есть игрок с амплуа
-центровой
18. Замену в баскетболе означает жест судьи
-скрестить руки перед грудью (кисти выше уровня плеч)
19. Дриблингом в баскетболе называется
-ведение мяча
20. Игрок не нарушил правил игры в баскетбол
-при передвижении выполнил ведение мяча
-игрок без мяча перешел из зоны нападения, в зону защиты
-выполнил остановку двумя шагами
21. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола
-Джеймс Нейсмит
22.Основные понятия в баскетболе
-фол, штрафной бросок, двойное ведение,финт, пробежка
23. Техника владения мячом в баскетболе
-ловля, передача, броски, ведения
24.За повторное грубое нарушение игрок получает
-красную карточку
25. На каком расстоянии находится 3-х очковая линия от кольца
-6,25м
26. К тактике нападения относится
-индивидуальные, групповые, командные тактические действия
27. Сколько времени дается игроку, чтобы выполнить бросок в баскетболе из-за боковой линии
-8сек
28. Диаметр баскетбольного мяча
-75-78см
29. в каком году изобретен баскетбол
-1891г
30. Сколько игровых четвертей в баскетболе
-4.
31.Каким мячом играют учащиеся 10-12 лет
-№5
32.Разновидности бросков в баскетболе
-7
33. Размер баскетбольной площадки
-28\15м
34. Сколько дается времени для атаки в баскетболе
-24сек
35.Центральный круг имеет диаметр 3,6 м. В этом случае измерение производится от внешнего края. От центра линии штрафного броска чертится круг радиусом 1,8 м.
36.Максимум пять (5) Игроков (3 защищающихся и 2 нападающих) могут занимать полосу вдоль области штрафного броска, глубиной в один (1) метр.
37. Точность броска в корзину определяется в первую очередь
-правильной техникой
-траекторией полета
-силой, подвижностью кистей рук\замаха
38.При каком количестве фолов игрок удаляется?
-5
39.Быстрый прорыв
-быстрый выход к корзине соперника
40.Сколько пальцев показывают при трехочковом попадании
-3
41. Как производится замена игрока
-игрок подходит к секретарскому столу, просит замену, судья после свистка разрешает зайти
42.Сколько игроков стоят на линии сбоку при штрафном броске
-5
43.Когда мяч вводится в игру вбрасыванием из-за боковой линии?
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
1. Подбор подвижных игр для урока физкультуры определяется
-учебной программой
2. Подвижные игры могут проводиться
-в любой части урока
3. Игры на организацию внимания и различных построений проводятся в
-подготовительной части урока
4. Игры на организацию внимания и различных построений проводятся
— подготовительной и заключительной части урока?
5. Игры, спомощью которых могут решаться различные задачи, связанные с совершенствованием двигательных умений проводятся в
-основной части урока
6. Выбор подвижной игры для урока зависит от
-все перечисленное (степени трудности, количественного состава, педагогических задач, подготовки класса)
7. Подвижные игры не классифицируются по
-возможности
8. Игры, проводимые в основной части урока
-«Пройди защитника», «Мяч соседу»
9. Игры, проводимые в заключительной части урока
-«Слушай сигнал», «К своим флажкам»
10. Игры, для обучения техническим приемам футбола
-«Ногой и головой через сетку», «Ножная лапта»
11. Подвижная игра «Запрещенное движение» развивает
-внимание
12. Подвижная игра «У ребят порядок строгий» развивает
-умение быстро строиться по сигналу
13. Подвижная игра «Вызов номеров» развивает
-быстроту реакции
14. Классификация подвижных игр по двигательному содержанию
-ходьба
15. Игры для обучения техническим приемам в плавании
-«Поезд и тоннель», «Найди клад»
16. Игры, для обучения техническим приемам в баскетболе
— «Мяч капитану», «Борьба за отскок»
17. Игры, для обучения техническим приемам волейбола
— «Огонь по крепости», «Подвижная цель»
18. Любую игру можно объяснять по схеме
-название игры, роль играющих и их расположение на площадке, ход игры,цель игры, правила игры
20. На уроках физической культуры при проведении подвижных игр учащиеся распределяются на команды чаще всего
— по расчету
21. Подвижные игры на уроках физической культуры проводятся
— строго по правилам
22.При проведение занятий по спортивным играм не рекомендуется.
-спорить
23. Игры, для обучения и совершенствования технических приемов в спортивных играх называются
-подводящими.
24.Игры с решением заданий связанных с увеличением двигательных умений проводят
— в основной части
25. В какой части урока проводятся игры младшего среднего школьного возраста?
— основная часть
26. Подвижная игра « Линейная эстафета» развивает
-скорость
27. Игры для развития силы проводят после
-игр на быстроту и ловкость
28. Игры применяемые на уроках гимнастики
-«Мостик и кошка», «Построй мост»
ЛЫЖИ
1. Обучение передвижению на лыжах начинается с
-ступающего шага
2. К попеременным ходам относится
-четырехшажный ход
3. При правильном преодолении спусков
-ноги в коленях согнуты, туловище незначительно наклонено
4. Способы спуска используемые во время ходьбы на лыжах
-торможение упором
5. Ошибкой в технике попеременного двухшажного хода считается
-двухопорное скольжение
6. Самым скоростным ходом среди всех лыжных ходов является
-коньковый
7. Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается
-одновременный одношажный ход
8.Название лыжных ходов, попеременный или одновременный, дают по работе
-рук
9. Выбор способа подъёма в гору зависит от
-крутизны склона
10. Способ поворота на месте в лыжном спорте, которого не существует
-прыжком кругом
11. При утомлении или ухудшении здоровья во время занятий на лыжах учащийся
— должен быть отправлен в школу в сопровождении.
12. При спуске с горы наиболее частой причиной падения лыжника является
-чрезмерный наклон туловища вперед
13. К циклическим видам спорта относится
-лыжные гонки
14. В соревнованиях по лыжным гонкам при обгоне спортсмен подает сигнал
-голосом
15. Крутые короткие подъемы лыжники преодолевают
-«ёлочкой»
16. Чрезмерный наклон туловища вперед при передвижении попеременным двухшажным ходом приводит к
-потере равновесия при скольжении
17. Способ передвижения на лыжах, которого не существует
-попеременный бесшажный ход
18. Разница между попеременным и одновременным двухшажным ходом заключается
-в работе рук
19. Для снижения скорости лыжники применяют следующие способы торможения
-плугом, упором, соскальзыванием
20. Часть цикла хода, в котором реализуется эффект отталкивание называется
-скольжение
21. Для соблюдения техники безопасности на уроках лыжной подготовки при спуске с горы необходимо
-опускать палки кольцами назад
23.Для соблюдения техники безопасности на уроках по лыжной подготовке при спуске с горы необходимо
-правильно преодолевать неровные места
22. Передвижение попеременными ходами осуществляется
-за счет поочередного отталкивания руками (ЕСТЬ ВАРИАНТ И ПООЧЕРЕДНОГО ОТТАЛКИВАНИЯ НОГАМИ?)
24. Наиболее распространенным способом передвижения на лыжах является
-попеременныйдвухшажный
25. Торможение «преднамеренным падением» применяется в ситуацию
— экстренное торможение
26. Торможение при спусках – это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует
— «ёлочкой»
27. Способ поворота, который позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с наименьшей потерей скорости.
-переступанием.
29.В этом способе передвижения лыжника осуществляется за счет отталкивания палками.
-одновременный бесшажный.
30.При занятиях на лыжах ошибка, приводящая к серьезной травме
– выставление палок вперед
32.Выбор способа подъема в гору не зависит от
— психологической подготовки
33. Основой всех лыжных ходов является
-скользящий шаг
34.Как происходит скольжение при ступающем шаге
-никак
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
1. На дальность полета снаряда не влияет
-температура воздуха
2. При выполнении метания необходимо
-посмотреть, нет ли людей в секторе для метания
3. В технике метаний не используется
— прыжок
4. В специальные упражнения для освоения техники метания не включают следующие упражнения
-упражнения в расслаблении
5. Последовательность техники толкания ядра
-держание снаряда, подготовка к скачку и его выполнение, стелящийся скачок, финальное усилий, торможение после выпуска снаряда
6. Последовательность техники метания гранаты
-держание снаряда, разбег, подготовка к броску, финальное усилие, торможение после выпуска
7. Основные требования безопасности при метании
-метать после разрешения учителя
8. На уроке во время метания необходимо
-находиться в секторе метания
9. Какой из этих снарядов не относится к метанию
-штанга
10. Основной элемент техники при метании малого мяча
-положение «натянутый лук»
10. Завершающим действием при метании является
-выпуск снаряда-перескок
11. Размер гранаты для метания весом 700гр
-длина-24см, длина ручки-10,5см, диаметр ручки-3см, диаметр «стаканчика»-5см
12.Вид прыжков, используемые как тренировочное средство и контрольные упражнения.
-прыжки в длину с места.
13. В качестве средства для развития прыгучести в меньшей степени подходит упражнение
— прыжки на одной ноге
14. Виды прыжков в легкой атлетике
-в длину, в высоту, с шестом, тройной прыжок
15. При выполнении совершенствования техники прыжков в длину выполняются следующие упражнения.
-прыжки на двух ногах отталкивание только стопой.
-из положения лежа на гимнастической стенке поднимание ног до уровня хвата.
-пробег отрезков с нарастающей скоростью.
-многократные прыжки на двух ногах.
-все выше перечисленное.
16.В лёгкой атлетике в прыжках в длину, существует прыжок способом
-ножницы
17. К специальным упражнениям прыгуна в длину относятся
-все перечисленное (доставание ногой подвешенный предмет; выпрыгивание из приседа на одной ноге; из положения лежа поперек на гимнастическом коне с хватом за рейку гимнастической стенки поднимание и опускание ног; прыжки через препятствия)
18. Песок в яме для прыжков в длину должен быть
-разрыхленный
19. Наиболее эффективные способы прыжков в высоту являются
-«перекидной», «фосбюри-флоп»
20. В технике прыжка в высоту выделяют 4 фазы
-разбег, отталкивание, переход через планку, приземление
21. При обучении отталкивания в прыжке с разбега не используют имитационные движения.
-прыжки с короткого разбега.
22. Правильно производится старт на 800 метров
-высокий раздельный старт в две команды
23. При выполнении беговых упражнений не является ошибкой
-чередовать напряжение с расслаблением
24. Специальные упражнения, не влияющие на технику бега на короткие дистанции
-бег приставным шагом
25. Скорость передвижения в беге зависит от
-длины шага, длины ног и силы отталкивания
26. Бег на 30 метров является тестом для определения
-скоростных качеств испытуемого
27. Быстрота бега зависит от факторов
-техники движений, их частоты, силы отталкивания
28.Ошибки в технике выполнения бегового упражнения бег с высоким подниманием бедра
-туловище отклонено назад
29. В целях предупреждения травм во время бега на короткие дистанции учащиеся должны
-бежать по своей дорожке
30.При групповом старте на короткие дистанции
-бежать только по своей дорожке
31. Во избежание травмы во время бега нужно
-бежать, соблюдая дистанцию
32. При прохождении виража во время бега следует
-оббегать впереди бегущего только с правой стороны
33. Упражнение бег по кругу радиусом 10-20 м, свободное ускорение по прямой с входом в поворот предназначено для совершенствования техники
-бега по повороту
34. К видам легкой атлетике не относятся
-прыжки на батуте
35. Основные специальные упражнения для совершенствования техники бега
-беговые упражнения
36. Высокий старт применяется на следующих дистанциях
-800м, 1500м, 2000м
37. При беге на средние и длинные дистанции.
-максимальная возможная скорость включается при выходе на последнюю прямую.
38. Специальные упражнения при обучении технике кроссового бега
-прыжки с ноги на ногу, наступая на «кочки»
38. При выполнении низкого старта и стартового разгона следует делать
-энергичные движения руками
39. Увеличению скорости движения ног во время бега способствует
-энергичные движения рук
40. При выполнении бега с высоким подниманием бедра и семенящего бега нужно
-увеличивать частоту движений ногами
41. Специальные прыжковые упражнения комплексного развития направлены на развитие
-скоростно-силовых качеств ног
42. Упражнения, способствующие развитию выносливости
-длительный бег в среднем темпе, кроссовые дистанции
43. Специальные упражнения на развитие быстроты движения
-бег на месте в упоре
44. Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения
-все вышеперечисленные упражнения (бег прыжками, бег высоко поднимая колени, бег с ускорением, бег с захлестыванием голени)
45. Вид спорта, в котором скоростные способности являются приоритетными
-легкая атлетика
46.Королева спорта
— легкая атлетика
47. Спец. беговые упражнения помогают совершенствовать
-технику бега
48.Для преодоления скоростного барьера не является эффективным
-бег без звукового сигнала (или с ним точно не помню, но точно про звуковой сигнал)
49.Кросс
-это бег по пересеченной местности
50. Значительное улучшение результата в прыжках с места улучшают показатели:
— в спринтерском беге, толкании ядра
51. Упр. развивающие прыгучесть:
— приседания и выпрыгивание из полуприседа
52.Последовательность изучения бега на короткие дистанции
-бег по дистанции, бег по повороту (виражу), низкий старт и стартовый разгон, финиширование, бег по дистанции в целом
53. Все прыжковые упражнения, для голеностопного сустава выполняются, чтобы при постановке и сгибании толчковой ноги с последующим активным выпрямлением во всех суставах, занимающиеся
-почувствовали упругость
55. Действия бегуна по команде марш с высокого старта
-резко высоко вперед выносит бедро сзади стоящей ноги
56. Основной технический элемент бега на короткие дистанции
-стартовый разгон
56. На каком этапе бегун набирает максимальную скорость
-стартовый разгон
57.Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения
-все перечисленное
58. Перечисленными упражнениями: а) прыжки «в шаге», отталкиваясь на каждый пятый шаг…
-научить сочетанию разбега с отталкиванием
-бега по дуге в условиях центробежной силы
60. В прыжках в высоту с разбега важным качеством является
-координация, скоростно-силовые качества
61. 6 мин бег-ходьба или тестКупера определяет
-уровень развития выносливости
62. Для совершенствования кроссовой дистанции необходимо выполнять следующие упражнения
-бег по ступенькам вверх и вниз, бег высоко поднимая колени, бег прыжками, бег с захлестыванием голени, долгий бег
63. На каком расстояние до окончания бега на длинные дистанции начинается финиширование
-100м
64. Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге
-1
68. Ширина беговой дорожки
-125см или 122?
69. Вес мужского диска-2кг, женског1кг. Диаметр диска-22см
70. Какая команда подается при старте
-«Марш!»
71. Не относится к специальным упражнениям для улучшения прыжка в длину
-опорный прыжок
72.Бросок гранаты это
-метание
ГИМНАСТИКА
1.Общеразвивающими упражнениями называются
-движения руками, ногами, туловищем, головой с разной скоростью и амплитудой.
2. Выставление ноги в любом направлении с одноименным ее сгибанием называется
-выпад
3. Дугообразное движение рукой в любой плоскости с возвращением в исходное положение называется
-круг
4. Скручивание позвоночника в любом направлении называется
-поворот туловища
5.Расстояние между учащимися в глубину называется
-дистанция
6. Под термином интервал понимается
-расстояние между занимающимися по фронту
7.Расстояние, между занимающимися в шеренгу, называется.
-интервал
8.Интервал – это
— расстояние между учащимися по флангу
9.Способ построения, при котором учащиеся стоят на одной линии называется
-шеренга
10.Совместные действия учащихся в том или ином строю называются
— строевые упражнения
11.Дежурный или староста после сдачи рапорта встанет
-лицом к фронту
12.При обучении строевых упражнений не ставят задачу
— развитие ловкости
13.Ученик под номером «2» при перестроении в 2 шеренги
— встанет за «1» номером
14. Ученик под вторым номером при перестроении в три шеренги
-остается на месте
15. При выполнении упражнений на гимнастических снарядах безопасность зависит от
-от их исправности
16. Упражнения на гимнастических снарядах выполняется
-при разрешении учителя и должной страховке
17. Ситуации, не влияющие на возникновение травм при работе на гимнастических снарядах
-выполнение упражнений со страховкой
18. Упражнения, которые не входят в квалификацию строевых упражнений
-специальные беговые упражнения
19. Подтягивание в висе лежа (девочки) выполняется
-упражнение выполняется плавно без рывков, оставляя ноги прямыми
-вис хватом сверху
-подбородок поднимается до уровня кистей
20. Методика развития гибкости в статическом положении называется
-стретчинг
21. Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением расположения ступней называется
-поворот
22. Висы на согнутых руках и ногах выполняются
— на гимнастической перекладине
23. Элементы техники стойки на лопатках, выполненные правильно
-руки под поясницу ставятся большими пальцами вперед
24.Команду «Отставить» выполняют так
— по данной команде применяется предшествующее положение
4 «Направо!», 5 «Смирно!»
-1 и 5 («Ровняйсь», «Смирно»)
26. Команда для перестроения уступом
-по расчету шагом марш
27. Предварительная команда для выполнения движения «змейкой»
-противоходом налево марш
28. Высота выноса ноги при строевом шаге
-15-20см
29. Исходное положение при выполнении кувырка вперед
-упор присев
30. Техника выполнения подтягивания в висе на перекладине (мальчики)
-ноги прямые вместе
-упражнение выполнять плавно без рывков, оставляя ноги прямыми
-согнуть руки до момента, когда подбородок доходит до уровня кистей
-руки на ширине плеч
— вис хватом сверху
31. Элементы техники, не подходящие для обучения кувырка вперед
-из упора присев перекат в сторону
32. Последовательным касанием «пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют
-перекаты
33. Типичные ошибки при выполнении кувырка вперед
-опора руками сзади при переходе в упор присев
34. Количество человек при переноске матов
— 2-4
35.Правильная техника выполнения опорного прыжка «ноги врозь»
— ноги разводят одновременно с толчком рук
36.Отличие опорных прыжков от других заключается в
-использование промежуточной опоры руками
37. В опорном прыжке наскок на мостик происходит когда
-приобрел наибольшую горизонтальную скорость
38. Отличие опорных прыжков от других заключается в
-использовании промежуточной опоры руками
39. Гимнастический мостик должен быть подбит резиной, чтобы
-исключить скольжение
40. При опорном прыжке руки
-ставятся на снаряд под тупым углом к плоскости снаряда
41. К основным группам опорных прыжков относятся
-прямые прыжки, боковые прыжки, прыжки с поворотом
42. Качество опорного прыжка в целом определяет
-приземление
43. Страховка опорного прыжка осуществляется учителем, стоя
-спереди-сбоку
44.Правильная страховка при выполнении опорного прыжка
— за руку
43. Отталкивание в опорном прыжке от гимнастического мостика выполняется
-с наскока двумя ногами
45. Техника толчка руками при опорном прыжке
-руки ставятся на снаряд на дальний край под тупым углом к плоскости снаряда
46. Минимальная высота снаряда при выполнении прыжка «боком» через гимнастического коня в ширину
-110см
47. Высота снаряда, при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» через гимнастического козла в ширину
-100-110см
48. Не правильный элемент техники прыжка боком через коня в ширину с небольшого разбега
-оттолкнуться опорной рукой и приземлиться лицом к снаряду
49. Типичные ошибки при выполнении опорного прыжка «боком с поворотом на 90 градусов через коня в ширину»
-приземляться спиной к снаряду
50.Типичными ошибками при выполнении опорного прыжка.
-наступаниена мостик до напрыгивания
51. Ошибка при выполнении опорного прыжка
-забегание на мостик
52. Упражнения которые выполняются на гимнастическом коне или козле
— опорный прыжок
53. Разучивание техники опорного прыжка начинается с освоения.
-устойчивого приземления.
54. Последовательность обучения опорного прыжка в школе
— прыжок в упор стоя на коленях, в упор присев,ноги врозь, согнув ноги
55. Последовательность выполнения опорного прыжка
-разбег, наскок на мостик, толчок ногами, полёт, толчок руками, полёт, приземление
57. Техника выполнения переворота в сторону предполагает
— махом одной ноги и толчком другой, стойка на руках ноги врозь
58.Правильное положение виса для набора маха достаточной амплитуды
-все перечисленное (ноги вместе, голова прямо между рук, тело максимально выпрямлено, носки оттянуты)
59. К простым висам относят
Вис на согнутых руках.
Вис прогнувшись
Вис на согнутых ногах.
Вис согнув ноги.
60. Техника выполнения подъема переворотом махом одной и толчком другой
-в момент наивысшего подъёма ног слегка разогнуть руки, опереться животом о снаряд, быстро разогнуться и отвести голову назад
-подтягиваясь, перенести прямые ноги через перекладину поднять ноги и туловище как можно выше, удерживаясь в висе на согнутых руках
-закончить переворот упором
61. Снаряд из двух жердей для девочек – это
-разновысокие брусья
62. Захват каната коленями и внутренней стороной стоп называется лазаньем
-в два приема
63.Техника выполнения лазания по канату в 3 приема
— захватить канат подъемом одной ноги и пяткой другой
64. Типичные ошибки при лазании по канату в 3 приема.
-при выполнении 2 приема ноги соскальзывают вниз.
-при выполнении 2 приема тело недостаточно подтянуто.?
-при выполнении 2 приема подтянутся как можно выше.?
-захват каната только стопами ног.
-перехват руками выполняется не высоко.
65. Выполняя подъем переворотом из виса в упор следует
-выпрямляя руки и прогибаясь, выйти в упор
-подтянутся до подбородка на уровне перекладине
-сгибаясь в тазобедренном суставе, сделать мах ногами за перекладину
66. В гимнастике к способам хвата не относится
— хват посередине
67.При обучении упражнению в равновесии необходимо учитывать следующие условия
-степень колебания центра тяжести тела над площадью опоры
— участие комплексно анализаторов(зрительного, тактильного, вестибулярного)?
-высота снаряда
-устойчивость опоры
-высоту расположения центра массы тела от площади опоры
-величину площади опоры
68. При упорах страховка осуществляется
— за ноги
-руки учителя ниже перекладины
69.Подъем дугой выполняется переходом из положения
— лежа, перекат в группировке до лопаток, вскок в стойку на ноги
71. При выполнении стойки на руках не является ошибкой:
— взгляд направлен в пол
-голова удерживается прямо и находится между рук
73. Правильное расположение ступней на бревне, позволяет использовать максимальную поверхность стопы, что улучшает
-устойчивость, при выполнении упражнений на бревне
74. При выполнении прыжка «ноги врозь» через гимнастического козла в длину, в начале обучения рекомендуется ставить мостик на расстоянии от снаряда
-30-40 см
75. На высокой перекладине это положение является исходным для всех без исключения упражнений
-вис
76. Снарядами для лазания являются
-канат, лестница, шест, гимнастическая стенка
77. Техника прыжка «ноги врозь» через коня в длину отличается от других опорных прыжков только
-более энергетическим разбегом, толчком ног и рук
78. Содействие эффективному приложению усилий и сохранение динамического равновесия при изменении опоры на брусьях, достигается
-рациональной технической осанкой
79. Во время приземления на поверхность бревна сначала должны коснуться
-пальцы вытянутой ноги с дальнейшим пружинным опусканием на полную стопу
80. Основная задача начального этапа обучения в гимнастике
-создание предварительного представления об обучаемом упражнении
81. Методика обучения упражнениям в равновесии
-на полу, на гимнастической скамье, на низком бревне, на высоком бревне
82.Высота бревна 120-125см, ширина 10см, длина 5м
83. Гиподинамия
-недостаточная сила в мышцах, мышечных сокращениях
84. Строевые упражнения делятся на 4 группы
-строевые приемы
-построения и перестроения
-передвижения
-размыкания и смыкания
85. К основным группам опорных прыжков относятся
-прямые прыжки, боковые прыжки, прыжки с переворотом
86. Сколько попыток дается участнику соревнований по спортивной гимнастике для выполнения опорного прыжка
-2
87. Какую команду нужно дать для перехода с ходьбы на месте на движение вперед
-прямо
88.Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее
-из-за степени колебания центра массы тела над площадью опоры
89. Упражнения в равновесии выполняются на
-бревне
90. Где учитель ставит подпись в журнале по технике безопасности
-напротив фамилии каждого ученика
91. Вис согнувшись выполняют на
— перекладине
92. Из стойки, наклон не сгибая колени, перекат назад, прямые ноги за голову ближе к рукам, оттолкнувшись руками встать на прямые ноги (примерно так было описано задание)
-кувырок назад согнувшись