Деление окружности на равные части и построение правильных многоугольников » Заман-білімдінікі
Тіркелу Кіру
Сайтқа кіру
Жарнама
» » » Деление окружности на равные части и построение правильных многоугольников

Деление окружности на равные части и построение правильных многоугольников

15-01-2015, 23:56
Автор: Алмагул
Қарау саны: 389
Пікірлер: 0
Версия для печати
Тема: Деление окружности на равные части и построение правильных многоугольников.

Концепциальная цель: развитие мышления и творческого потенциала

Цель урока:
1. ознакомление учащихся с рациональными методами деления окружности на равные части
2. воспитание культуры труда, формирование навыков самостоятельной работы.
3. развитие технического и образного мышления.
4. совершенствование графики построения чертежа.

Задачи:
1. ознакомить с методом деления окружности на три, шесть частей.
2. ознакомить с методом деления окружности на 4, 8 равных частей.
3. ознакомить с методом деления окружности на 5, 10 равных частей.
4. заинтересовать учащихся предметом.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Задания на развитие - (определить форму предмета). Предоставляются фигуры. мышления (связь с геометрией) - 5-
- на доске начерчен квадрат. (Какая фигура может изображена?).
(куб, параллелепипед, 4-уг. Призма). -3-
– каждому предоставляются объемные фигуры. (определить ее форму. Не изменяя конструкции, но изменяя размеры, представьте в виде чего могли бы вы использовать эту фигуру. -7-
ножницы. (предоставляются). Могу ли я ими резать бумагу? Жесть? Как изменить конструкцию, чтобы возможно было резать жесть? (связь с физикой). -2-
-постройте собой фигуры изображенные на доске. (квадрат и треугольник).- -3 коллективная деятельность
.
3.Изложение нового материала.
При выполнении чертежей производят различные геометрические построения. Приходится чертить квадраты, треугольники, а также окружности и многоугольники. Сегодня мы рассмотрим как делить окружность на 4, 8, 5, 10, 3, 6, 12 равных частей …

• деление окружности на 4, 8 равных частей. -5-
• Деление окружности на 5, 10 равных частей. -5-
• Деление окружности на 3, 6 равных частей. -5-
• Поделите самостоятельно окружность на 12 равных частей. -3-

Возможно ли поделить окружность на равные части с помощью транспортира? -2-


4.Рефлексия. (карточки).


5. Д/З: & 14 Выполнить на подготовленных вами окружностях 2 орнамента из предложенных в учебнике . Дополнительно: придумать собственные 2 орнамента.


6. МТО: наглядные фигурки, чертежные инструменты (2 угольника, линейка, циркуль), ножницы.

Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Мәләмет

Қонақтар тобыдағы қонақтар пікір қалдыра алмайды.