Орыс тілі мен әдебиеті » Бет 7 » Заман-білімдінікі
Тіркелу Кіру
Сайтқа кіру
Жарнама
Жаңалықты сұрыптау керек: күні байынша | танымалдығы бойынша | кіргені бойынша | пікірі бойынша | Әліппе бойынша
12-02-2015, 23:46
Автор: Ұлмекен
705
0
Ход урока: I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1.прочитать сказку стр.51-52 2.написать в тетрадях пословицы о честности и доброте IV. Объяснение нового материала 1.Слово учителя. Ребята, дайте характеристику льву, волку и лисе.
12-02-2015, 23:41
Автор: Ұлмекен
465
0
Ход урока: I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1.прочитать сказку стр.49-50 2.пересказать содержание 3.выполнить задание на стр.50 (подобрать антонимы к словам) IV. Объяснение нового материала 1.Слово учителя. Ребята, честность –это хорошее
12-02-2015, 23:35
Автор: Ұлмекен
592
0
Тип урока: изучение нового материала Методы и приемы: чтение с остановками, диаграмма Венна, беседа Оборудование: иллюстрации к сказке Ход урока: I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1.Выполнить задания №5,6,7 к тексту 2.Словарная работа
12-02-2015, 23:28
Автор: Ұлмекен
466
0
Ход урока: I. Организационный момент II. Постановка цели урока III. Проверка домашнего задания 1.Выполнить задания №5,6,7 к тексту 2.Словарная работа IV. Объяснение нового материала 1. Слово учителя. Ребята, сегодня мы познакомимся с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец
12-02-2015, 23:25
Автор: Ұлмекен
254
0
Ход урока: I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1.Выучить отрывок из стихотворения «Детство» 2. Выразительное чтение стих-ий стр. 28-30 3.Выполнение задания №7 стр.30 IV. Объяснение нового материала 1.Слово учителя. Фольклор – устное народное творчество.
12-02-2015, 22:22
Автор: Ұлмекен
303
0
І. Организационный момент. ІІ. Опросдомашнего задания. 1.Какую тему изучали на прошлом уроке? 2.Что такое обстоятельство? 3.Какие второстепенные члены предложения мы уже изучали? 4.Что такое дополнение? ІІІ.Выводы по домашнему заданию. ІV.Объяснение новой темы. Сегодня на уроке мы будем
12-02-2015, 22:19
Автор: Ұлмекен
365
0
І. Организационный момент. ІІ.Опрос домашнего задания. 1 .Ответить на вопросы: А) Назовитеглавные члены предложения? Б)Что такое подлежащее?Приведите примеры. В) Чтотакое сказуемое?Приведите примеры. Г)На какие типы делятся сказуемое? Д)Что такое простое глагольное сказуемое? Е)Какое бывает
12-02-2015, 22:16
Автор: Ұлмекен
1600
0
ІІ. Опрос домашнего задания. Ответить на вопросы: Что такое фольклор? Что относится к фольклору? Со сказками вы знакомы с раннего детства. Сказки вам читали родители, бабушка, дедушка, воспитательница в детском саду, старшие сестры и братья. Потом вы научились читать сами и прочитали немало сказок
11-02-2015, 01:32
Автор: Гульжан
300
0
. Найти корень, определить значение слов: Гора – горка – гористый – предгорье; Горе – горевать – горесть – горемыка; Гореть – подгореть, горение – горелка. 3. Обозначить основу и окончание. Праздник, семья, ответил, решил, шиповник, школьница, учитель, дядя.
11-02-2015, 01:29
Автор: Гульжан
273
0
2. Задания по группам. Прочитайте пары слов. Благодаря каким звукам различается значение слов в каждой паре? а) Сон – сын, кот – кит, сад – суд, кол – ком, гость – кость, кот – кол, мол – моль, жар – жарь. б) рак – рок, трус – трос, ток – так, бочка – кочка, бук – сук, пыл – пыль, угол – уголь.