Орыс тілі мен әдебиеті » Бет 7 » Заман-білімдінікі
Тіркелу Кіру
Сайтқа кіру
Жарнама
Жаңалықты сұрыптау керек: күні байынша | танымалдығы бойынша | кіргені бойынша | пікірі бойынша | Әліппе бойынша
14-02-2015, 10:12
Автор: Асылғаным
407
0
Тема: Имя существительное Цели урока: • 1 обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Имя существительное”; • 2 развивать внимание и наблюдательность; • 3 воспитывать дружелюбие, умение работать в коллективе. План урока • І. Актуализация полученных знаний. • ІІ. Самостоятельное
Серия последовательных уроков Урок № 3 Конспект урока по теме: Деепричастие Образование деепричастий Предмет – русский язык Класс – 10 Предметник: Жакпанова Асемкуль Умирбековна Тема урока: Деепричастие Образование деепричастий Цели урока: Умение нахождения деепричастия в тексте, умение
12-02-2015, 23:48
Автор: Ұлмекен
572
0
I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1. прочитать сказку стр.52-53 и пересказать 2. прочитать в разделе «Внеклассное чтение» казахскую сказку «Лиса и коза» IV. Объяснение нового материала 1.Слово учителя. Ребята, кто-нибудь из вас своим трудом
12-02-2015, 23:46
Автор: Ұлмекен
855
0
Ход урока: I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1.прочитать сказку стр.51-52 2.написать в тетрадях пословицы о честности и доброте IV. Объяснение нового материала 1.Слово учителя. Ребята, дайте характеристику льву, волку и лисе.
12-02-2015, 23:41
Автор: Ұлмекен
519
0
Ход урока: I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1.прочитать сказку стр.49-50 2.пересказать содержание 3.выполнить задание на стр.50 (подобрать антонимы к словам) IV. Объяснение нового материала 1.Слово учителя. Ребята, честность –это хорошее
12-02-2015, 23:35
Автор: Ұлмекен
671
0
Тип урока: изучение нового материала Методы и приемы: чтение с остановками, диаграмма Венна, беседа Оборудование: иллюстрации к сказке Ход урока: I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1.Выполнить задания №5,6,7 к тексту 2.Словарная работа
12-02-2015, 23:28
Автор: Ұлмекен
574
0
Ход урока: I. Организационный момент II. Постановка цели урока III. Проверка домашнего задания 1.Выполнить задания №5,6,7 к тексту 2.Словарная работа IV. Объяснение нового материала 1. Слово учителя. Ребята, сегодня мы познакомимся с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец
12-02-2015, 23:25
Автор: Ұлмекен
273
0
Ход урока: I.Организационный момент II. Постановка цели урока III. Опрос домашнего задания 1.Выучить отрывок из стихотворения «Детство» 2. Выразительное чтение стих-ий стр. 28-30 3.Выполнение задания №7 стр.30 IV. Объяснение нового материала 1.Слово учителя. Фольклор – устное народное творчество.
12-02-2015, 22:22
Автор: Ұлмекен
359
0
І. Организационный момент. ІІ. Опросдомашнего задания. 1.Какую тему изучали на прошлом уроке? 2.Что такое обстоятельство? 3.Какие второстепенные члены предложения мы уже изучали? 4.Что такое дополнение? ІІІ.Выводы по домашнему заданию. ІV.Объяснение новой темы. Сегодня на уроке мы будем
12-02-2015, 22:19
Автор: Ұлмекен
412
0
І. Организационный момент. ІІ.Опрос домашнего задания. 1 .Ответить на вопросы: А) Назовитеглавные члены предложения? Б)Что такое подлежащее?Приведите примеры. В) Чтотакое сказуемое?Приведите примеры. Г)На какие типы делятся сказуемое? Д)Что такое простое глагольное сказуемое? Е)Какое бывает