Орыс тілі мен әдебиеті » Бет 6 » Заман-білімдінікі
Тіркелу Кіру
Сайтқа кіру
Жарнама
Жаңалықты сұрыптау керек: күні байынша | танымалдығы бойынша | кіргені бойынша | пікірі бойынша | Әліппе бойынша
14-02-2015, 20:13
Автор: Raisa
2360
0
Конкурс знатоков русского языка в 7 классе с казахским языком обучения.
14-02-2015, 20:11
Автор: Raisa
2160
0
Тема: Антонимы: игровой урок изучения нового материала в 5 классе с казахским языком обучения. Цель урока: образовательные: повторить и систематизировать понятие: лексическое значение слова; познакомить учащихся со словами, противоположными по значению, научить подбирать
14-02-2015, 20:08
Автор: Raisa
407
0
Ганс Христиан Андерсен «Гадкий утёнок»: урок в 7 классе. Цели урока: образовательная: раскрыть идейно-образное содержание сказки, в ходе разговора выяснить понятие внутренней и внешней красоты человека; расширить знания учащихся о жизни и творчестве Г.Х.Андерсена; аргументировать свою точку
14-02-2015, 13:44
381
0
Урок литературного чтения в 7-ом классе Кызылординская область Шиелииский район Сш№47им.М.В.Ломоносова учительница русского языка и литературы Ордабаева Алтынай Тема: С. Есенин «Берёза». Урок –литературная гостиная Цели: 1. Познакомить учащихся
14-02-2015, 12:05
Автор: Gulshan
298
0
1.орг. Момент. Слово учителя: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не совсем обычный урок. Наша задача-повторить и обобщить вс( что мы знаем по теме состав слова. 2.Разобрать выделенные слова по составу. Гаснет в небе зорька силая Приготовилась ко сну Спи-усни, речушка малая, Не гони вперед волну.
14-02-2015, 12:02
Автор: Gulshan
327
0
Ход урока I. Орг.момент. II.1. Определите, однокоренные ли эти слова. Нос – поднос Годовой – выгодный, Переноска – переносица. 2. Четвёртый лишний. Гореть-сгореть-горевать-обогреть; Вода-водитель-водный-водянка; Лес-лесной-лесник-лестный. . 3. Подумай и ответь. - Как большой город превратить в
14-02-2015, 11:59
Автор: Gulshan
337
0
Ход урока I. Привитие. Подготовка к уроку. II. Опрос домашнего задания. 1. Проверка упражнения №77. 2. Вопрсы: а) сколько букв в русском алфавите? б) сколько согласных? в) назовите гласные буквы. г) как проверить правильность написания гласной буквы? III. Обобщение. 1. Работа по таблице
14-02-2015, 10:45
532
0
Цели: 1. Способствовать систематизации знаний, полученных при изучении тем «Обособленные определения и приложения», «Обособленные обстоятельства». 2. Способствовать формированию умений правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных определений, приложений, обстоятельств.
14-02-2015, 10:17
Автор: Асылғаным
3371
0
Тема урока: Л.Н.Толстой «Старая лошадь» Цели урока: 1.Образовательные: Расширить кругозор учащихся, познакомиться с творчеством и биографией Л.Н. Толстого. 2. Развивающие: Научить учащихся осмысливать прочитанное произведение, выработать умение выделять из текста основную мысль, проблему
14-02-2015, 10:15
Автор: Асылғаным
588
0
«Что без меня предметы? Лишь названия.....» Урок – повторения по теме «Глагол» Цель урока: - обобщить и повторить знания по теме «Глагол» - обобщить сведения о синтаксической роли глагола - развивать интерес к красоте, выразительности и действительности слова.