Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе » Заман-білімдінікі
Тіркелу Кіру
Сайтқа кіру
Жарнама
» » » Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе

Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе

19-02-2015, 19:54
Қарау саны: 1290
Пікірлер: 0
Версия для печати
Среднесрочное планирование серии уроков по геометрии в 11 классе

3,4)Тема урока:Пирамида ее элементы.Правильная пирамида.
Общие цели:
1)дать определение и общие свойства пирамиды,определение правильной пирамиды,и ее элементов, строить сечения пирамиды ,научить решать задачи .
3)активизация внутренней мотивации учащихся, развитие речи.
4)формировать умение работать в группах, умения выслушивать мнения товарищей, отстаивать свою точку зрения


5,6)Тема урока:Усеченная пирамида . Развертка пирамид.
Общие цели.
1) дать определение усеченной пирамиды и ее элементов,понятие правильной усеченной пирамиды,научить строить развертки пирамид,и решать задачи.
2) Способствовать развитию логического мышления.
3) развить навыки устного счета и мыслительную деятельность учащегося.
4) Содействовать воспитанию уважительного отношения к себе и к своим одноклассникам, умению работать в группах.






1,2)Тема урока: Сечения многогранников. Правильные многогранники.
Общие цели: научить строить сечения многогранников ,дать понятие секущей плоскости,научить решать задачи.
Способствовать развитию логического мышления, аргументировать выводы.
Развивать интерес к предмету к истории математики формировать навыки умения работать в группе.










3,4)Тема урока:Решение упражнений.
Общие цели:
 обобщить и систематизировать знания по построению многогранников , по построению сечений,закрепить умения и навыки по решению задач.
 Развивать речь учащихся и познавательные процессы(память, внимание, мышление и воображение)
 Формировать умение работать в группе.
 Воспитывать чувство патриотизма и качество личности как уверенность в своих силах и способностях, помощи другим.





1,2) Тема урока:Цилиндр и его элементы. Площадь поверхности цилиндра.
 Дать определение цилиндра и его элементов,понятие прямого и кругового цилиндра,рассмотреть сечения цилиндра,дать формулу площадей боковой и полной поверхности цилиндра.
 Развивать речь учащихся и познавательные процессы(память, внимание, мышление и воображение)
1)Организационный момент
2)проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме
3)этап усвоения новых знаний
4) закрепление нового материала
5)домашнее задание
6)рефлексия









1)Организационный момент
2)проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме
3)этап усвоения новых знаний
4) закрепление нового материала
5)домашнее задание
6)рефлексия








1)Организационный момент
2)проверка ранее усвоенных понятий
3)этап проверки домашнего задания
4)создание проблемной ситуации
5)домашнее задание
6)рефлексия












1)Организационный момент
2)проверка ранее усвоенных понятий
3)этап проверки домашнего задания
4)создание проблемной ситуации
5)домашнее задание
6)рефлексия
















1)Организационный момент
2)проверка ранее усвоенных понятий
3)этап проверки домашнего задания
4)создание проблемной ситуации
5)домашнее задание
6)рефлексия Учащиеся знают ,
определение и общие свойства пирамиды,определение правильной пирамиды,и ее элементов, умеют строить сечения пирамиды ,умеют решать задачи, применяя полученные знания.











учащиеся знают определение усеченной пирамиды,ее элементов , умеют строить развертку пирамиды,применяют полученные знания при решении задач.















учащиеся умеют строить сечения многогранников ,знают как задавать секущую плоскость,решают задачи на построение ,применяя полученные знания..
















учащиеся понимают как строить сечения многогранников ,умеют задавать секущую плоскость,применяют формулы для решения задач.





















 учащиеся знают определение цилиндра и его элементов,понятие прямого и кругового цилиндра,умеют строить сечения цилиндра,знают формулу площадей боковой и полной поверхности цилиндраи применяют при решении задач..
Новые подходы в преподавании
и обучении( групповая работа)
Использование ИКТ в преподавании и обучении(наглядность, просмотр презентаций,для привлечения внимания учащихся)
Диалоговое обучение(диалог в процессе урока Ученик – ученик, учитель- ученик)






Критическое мышление(на стадии осмысления)
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (постановка вопросов на доступном для учащихся языке, изложение нового материала в соответствии с уровнем учащихся по данной теме)






Критическое мышление(на стадии осмысления)


Использование ИКТ в преподавании и обучении


Оценивание для обучения и оценивание обучения








Обучение ТиО (решение логических и нестандартных задач)

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников









Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, стикеры, ватманы, маркеры





















Ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, стикеры, ватманы, маркеры























Ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, стикеры, ватманы, маркеры










































Ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, стикеры, ватманы, маркеры







Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Мәләмет

Қонақтар тобыдағы қонақтар пікір қалдыра алмайды.