Детская одаренность и проблема ее развития » Заман-білімдінікі
Тіркелу Кіру
Сайтқа кіру
Жарнама
» » Детская одаренность и проблема ее развития

Детская одаренность и проблема ее развития

26-02-2016, 23:18
Автор: bilimtime
Қарау саны: 286
Пікірлер: 0
Версия для печати

Детская одаренность и проблема ее развитияМаңғыстау облысы

Жаңаөзен қаласы

№21 орта мектептің

Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі

Лукманова Рима Жумаевна

Тақырыбы: "Детская одаренность и проблема ее развития"

Коучинг – занятие

"Детская одаренность и проблема ее развития"

Тема

"Детская одаренность и проблема ее развития"

Цель

Сформировать современные представления о природе, методах и путях развития одарённости. Выяснить условия, способствующие выявлению, сопровождению и развитию детей с разными видами одарённости.

Результаты обучения

У учителей сформируются современные представления о природе , методах выявления и путях развития одарённости.

Узнают условия, способствующие выявлению, сопровождению и развитию детей с разными видами одарённости.

 

 

План

Этапы

Время

Виды заданий и работа участников

Комментарии

Введение

Вызов

5 мин

 

 

 

 

 

5 мин

Психологический настрой на совместную работу.

 

Деление на группы.

 

 

Анкета «ЗХУ»

учителя получают картинки с изображением цветов и пожеланием; распределяются по виду цветка

Участники семинара заполняют анкету графы «Знаю, Хочу узнать»

Основная часть

Фрагмент мультфильма

 

 

 

Составление постера.

Задания по группам

«Личностные и деловые качества учеников».

 

Мини-лекция.

Слайд «Характеристика одарённых детей»

 

Актуализация темы.

Стратегия «Шесть шляп»

 

 

 

Мини-лекция.

 

видео «Это мы- учителя»

Рефлексия

 

10 мин

 

 

 

 

 

15 мин.

 

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

10 мин

Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одарёнными детьми»
Подсчитайте баллы, которые Вы набрали, следующим образом:
«а» - 3, «б» - 1, «в» - 2.

 

Видео «Что за ребёнок!». Обсуждение: Какие у вас будут мнения по просмотренному фильму?

 

Мы сейчас проведём небольшой эксперимент и заполним постер

«Личностные и деловые качества одаренных учеников».

1 группа – Отметьте те качества, которые Вам нравятся в учениках,

2 группа-те, что не нравятся.

 

- Характеристика одарённых детей (предложил К.Тэкэкс).

 

 

Игра «Шесть шляп»

 

 

- Проблемы одарённых детей.

- Личность педагога.

 

 

«Цветок жизни»

-Запишите кратко на стикерах свое мнение и прикрепите на цветок.

Что мне понравилось.

Что я возьму себе на заметку.

Что бы я еще хотел(-а) узнать.

Ваши пожелания.

Ваши предложения.

Раскрыта ли тема коучинга?

 

 

 

 

 

 

 

 

просмотрев видеофильм, учителя комментируют увиденное и высказывают своё мнение.

 

защита постеров.

формативное оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

сопоставительный анализ постеров и выводов ученых.

ознакомление учителей с научным пониманием одаренности

 

 

участники пробуют применять приёмы анализа и синтеза, которые необходимы в работе с одаренными детьми

Как предпочтительнее относится к ребёнку, если мы действительно заинтересованы в раскрытии его дарования, способностей?

учителя дополняют таблицу «ЗХУ» и совместно с группой оформляют «Цветок Жизни»

 

Ресурсы

 

Интерактивная доска, презентация «Детская одарённость и проблемы её развития», раздаточный материал с анкетами, маркеры, стикеры, постеры, цветная бумага, магниты, раздаточный материал с листами личных и деловых качеств, фотография учителя

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Мәләмет

Қонақтар тобыдағы қонақтар пікір қалдыра алмайды.