Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе»Деепричастный оборот» » Заман-білімдінікі
Тіркелу Кіру
Сайтқа кіру
Жарнама
» » Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе»Деепричастный оборот»

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе»Деепричастный оборот»

1-03-2015, 13:25
Автор: bilimtime
Қарау саны: 2027
Пікірлер: 0
Версия для печати

 

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе»Деепричастный оборот»Алматинская область

Панфиловский район

КГУ «Коктальская средняя школа с дошкольным мини-центром»

Учитель русского языка и литературы Оразаева Жанар Сабыровна

 

 

 

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе»Деепричастный оборот»

Цели: учащиеся будут знать морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастий, научатся отличать его от глаголов и наречий, выработают навыки пунктуационного оформления деепричастных оборотов.

 

Основные цели и результаты обучения.

Ожидаемые знания , умения и навыки у учеников после серии последовательных

уроков.

Активные формы работ(ГР,ПР,ИР).

Использование ИКТ для

улучшения работы.

 

Использование ОдО

Вовлечение в процесс

всех учеников (катего –

рия А, В ,С )

Измерение результата

работы ( что указывает

на то , что ученики освоили тему ?)

1.

Тема : Деепричастие

Задачи : выявить признаки глагола и наречия у деепричастий, распознавать деепричастия в тексте.

Результат: учащиеся знают морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастий, отличают их от наречий и глаголов.

1.Вызов.

2.Работа в парах( признаки глагола и наречия у деепричастий)

3.Разминка ( электронная )

4.ИР (объяснительный диктант)

1.Обсуждение в парах с оценкой эксперта.

2.Комментарии учителя.

3.Упражнения на проверку усвоения нового материала.

4.Таблица ЗХУ.

Ученик А –толстые вопросы.

Ученик В – тонкие вопросы.

Ученик С – распознавание

деепричастий в тексте.

1.По ИР с упражнениями.

2.По оценке экспертов.

3.По рефлексивному листу.

4.По таблице ЗХУ

2.

Тема: Деепричастия совершенного вида

Задачи: знать способ образования деепричастий совершенного вида, уметь применять теоретические знания на практике.

Результат: учащиеся умеют ставить вопросы к деепричастиям сов.вида, применяют правило при выполнении упражнений.

1.Индивидуальная работа.

2.Работа в группах.

3.Стратегия »Горячий стул».

4.Составление таблицы ЗХУ

1.Наблюдение.

2.Упражнение на проверку усвоения

нового материала.

3.Защита таблицы и взаимооценка.

 

Ученик А – упражнение повышенной сложности.

Ученик В – упражнение.

Ученик С – распознавание деепричастий в тексте

1.По результатам ИР и ГР.

2.По выполнению дифференцированных

Заданий.

3.

Тема: Деепричастия несовершенного вида

Задачи: : знать способ образования деепричастий несовершенного вида, уметь применять теоретические знания на практике.

Результат: учащиеся отличают

деепричастия сов. вида от деепричастий несов. вида, умеют составлять с ними предложения.

1.ИР(распределительный диктант на проверку усвоения

нового материала)

2.Проверка через постановку вопросов (устно)

3.Работа в группах

(составление кластера)

1.Взаимооценка распределительного

Диктанта.

2.Наблюдение.

3.Критериальное оценивание кластера.

4.Комментарий.

Ученик А – синквейн.

Ученик В – преобразование деепричастий сов. вида в деепричастия несов.вида.

Ученик С – разграничение видов деепричастия.

1.По результатам распределительного диктанта.

2.По защите кластера.

3.По результатам письменных работ.

4.Наблюдение.

4.

Тема: Деепричастный оборот

Задачи: визуально выделять

деепричастные обороты, уметь применять теоретические знания на практике.

Результат: учащиеся распознают деепричастные обороты в тексте, применяют пунктуационное правило при их оформлении, используют их в своей речи.

1.Вызов ( чтение лингвистической сказки )

2.Работа по карточкам.

3.Работа в группах (составление интеллект-карта «Деепричастный оборот»)

4.Постановка вопросов по технике Киплинга (что, когда, где, как и почему )

1.Обсуждение в парах (оценка эксперта)

2.Комментарии.

3.Защита интеллект-карты.

4.Упражнение на проверку усвоения нового материала.

5.Техника «Светофор»

Ученик А – решение проблемной ситуации(Когда деепричастный оборот не обособляется?).

Ученик В – самостоятельная работа над упражнением.

Ученик С – нахождение в тексте деепричастных оборотов.

1.По работе с карточками.

2.По защите интеллект-карты.

3.По результатам опроса.

4.По рефлексивным листочкам.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Мәләмет

Қонақтар тобыдағы қонақтар пікір қалдыра алмайды.